Про авто. Финал.

Feb 14, 2012 22:10

В общем, опупея с лопнувшим шлангом ГУРа имеет счастливый конец.
Утром, как и было договорено, я прибыл на Софийскую 8к1 в контору с названием GDR. Меня уже ждали, загнали авто на подъёмник, осмотрели траченый молью шланг, поцокали языками и отвели в комнату ожидания с телевизором, кофе, блекджеком и шл... мягкими диванами. 
По прошествии полутора часов, ко мне вышел мрачный мастер и угрюмо заявил: "Не открутить". "Но мы сделаем!" - помолчав, добавил он. - "Полюбому".
Ещё через 1,5 часа я решился позвонить ему в мобило. Трубку никто не брал.
Когда минул ещё один час, снова открылась дверь и показалась целая бригада довольных слесарей - они отвели меня на пост, где печально капало талым снегом мое ландо. При этом специалисты наперебой делились впечатлениями от проделанной работы, оживленно размахивая руками и рассказывая про этапы эпохальной борьбы в лицах. Кажется, кто-то из них был за гидронасос, а кто-то - за строптивый шланг ))
В результате, разобрать узел им так и не удалось, ни ключами, ни лазером, ни даже кувалдой. Однако они сумели где-то что-то обрезать, где-то что-то развальцевать, а в другом месте - напрессовать. Но главное - они установили футорку. Футорка - это самое важное, как мне пояснили. И конечно же новый, толстый, маслянисто-блестящий шланг с жестяными кончиками.
Кроме того, мой олдстайлер вызвал у них неподдельный интерес. Нечасто туда попадают машины 80х годов выпуска. 
Итог. Цена вопроса - 3500 рублей и большое спасибо.
P.S: Приглашали ещё )))

Жопа, Авто, Гаджет

Previous post Next post
Up