Не так давно заинтересовался вопросом электрификации транспорта.
Эта тема в последние годы в тренде, ни одно крупное автошоу не обходится без премьер новых электрокаров. Многие спекулируют на эту тему, говоря что это невозможно или такие, как Карлос Гон, что
в 2020г 10% новых транспортных средств будут электрокарами.
Так или иначе, переход на
(
Read more... )
Comments 6
Во всём мире существует проблема, чем загрузить мощность ночью. Отсюда льготные ночные тарифы. Электрокары могут взять эту мощность на себя.
Reply
2. Я поэтому и считал исходя из того, что текущая мощность энергосистемы была построена, чтобы удовлетворить спрос, который имеется именно сейчас, включая и пики и резервные мощности. И принял это за отправную точку. Если бы мощности были не нужны, их бы закрыли или заморозили. Но они есть для чего-то.
3. Не воспринимайте это как научное исследование. Я понимаю, что здесь много неточностей и допущений (собственно все это построено на допущениях). Это не академический расчет, а скорее идея.
Reply
Reply
1). в автомобиле в механическую энергию превращается химическая энергия органического топлива.
2). в электромобиле в механическую энергию превращаеться электрическая, для получения которой, в свою очередь, на электростанциях химическая энергия топлива должна снова превратится в механическую и только затем в электрическую. Со всеми сопутствующими потерями. Очень немногие понимают, что выбросы будут не "размазыватся" автомобилями а вбрасывается в атмосферу "централизовано" в районе конвенциональных электростанций.
Reply
Тут какой-то баланс, как всегда нужен. Переоценивать не нужно, но и недооценивать тоже :))
Reply
Reply
Leave a comment