Сама по себе форма ЖЖ располагает, скорее, к монологу, нежели к диалогу... Поэтому специально делаю вот такой раздел, без темы - здесь вопросы, ответы, пожелания.
из наших - только по физике звука, по акустике - все учбеники 70-х годов, они неплохие. Алдошина из нынешних. Все, что касается студийного оборудования - только Меерзона, как основу... Все, что продается в мелкотиражных брошюрках от одного известного издательства - мусор. Так что английский - наше все.
Компрессия в мастерсекции
anonymous
June 4 2010, 21:29:24 UTC
Здравствуйте, Андрей. А расскажите по подробней почему не стоит использовать компрессию в мастерсекции. Понятно, что любая работа с суммарным сигналом является делом мастеринга и это сужает динамические возможности мастеринга, но если я ставлю Waves SSL Comp в мастер в начале сведения. Если я его уберу перед передачей на мастеринг микс развалится. К тому же я ставлю его в мастер с художественной точки зрения, вместо более сильной компрессии отдельных каналов я обработаю общим. Если его не будет мне не хватит плотности и я начну компрессить отдельные дорожки - это компромисс... Либо я буду расчитывать, что мне это компенсируют на мастеринге...
И ещё интересно ваше мнение о немецкой студии www.online-mastering.com
Re: Компрессия в мастерсекцииpinguin_piterJune 13 2012, 13:27:20 UTC
А я как раз хотел задать подобный вопрос про компрессию микса. Обычно я на мастер вешаю Ozone с мастеринговым пресетом, чтобы иметь представление о конечной плотности композиции. Без компрессии микс не разваливается, нет, просто звучит тише и немного иначе. Появляется желание компрессировать или сделать громче отдельные инструменты, но это было бы ошибкой, если при мастеринге всё равно будет применяться многополосная компрессия. Если, конечно, она будет применяться. То есть налицо иррациональное, но вполне понятное желание предвидеть, как будет звучать готовая композиция, уже в процессе сведения, а не после него, когда будет поздно. Это неправильно?
если человек популярен не стремясь к популярностиext_323115November 16 2010, 07:58:40 UTC
значит он просто немножко умней и толковей окружающих. И тем более, чем больше в его творчестве не прослеживается это стремление.
Ведь творчество не может быть полностью отречённым, в нём обязательно есть некая сторона этого мира, понятная тому или иному слою населения. Петь для себя, и делать это качественно, могут позволить только очень самотодостаточные люди. И лично мне кажется то что несмотря на минусы и недостатки каждого, нужно стремиться ему помочь найти свой путь, а не делить на чёрное и белое. Уважительное имхо
Comments 35
Артем, Киев.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Либо я буду расчитывать, что мне это компенсируют на мастеринге...
И ещё интересно ваше мнение о немецкой студии www.online-mastering.com
Reply
Reply
Reply
Reply
И тем более, чем больше в его творчестве не прослеживается это стремление.
Ведь творчество не может быть полностью отречённым, в нём обязательно есть некая сторона этого мира, понятная тому или иному слою населения. Петь для себя, и делать это качественно, могут позволить только очень самотодостаточные люди. И лично мне кажется то что несмотря на минусы и недостатки каждого, нужно стремиться ему помочь найти свой путь, а не делить на чёрное и белое.
Уважительное имхо
Reply
п.с. Вы бы лучше на makesound.net зарегестрировались, там как-то проще.
Reply
Leave a comment