Ещё один пример из будней техосмотра.
Приехал рено твинго 2009 года, пробег ок. 180 тыс.км.
На подъемнике показался подозрительным правый передний амортизатор. Потыкал отверткой и вот что получилось:
Опустил машину и принялся делать замер выхлопа. Только сел в авто, чтобы подсоединиться к разъёму ОБД, как что-то треснуло и машину перекосило.
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Тех.осмотр правильней привязывать не ко времени, а к пробегу. Я за год накатываю тридцатку минимум. И это только на ёжике, у жены и для семьи другая машина. А другой десятку, а третий полтос. Вот и получается, что мне нужно тех.осмотр проводить два раза в год (и это ещё я сам постоянно машину обслуживаю, ну люблю я это дело) другому раз в год, а третьему ежемесячно.
Поэтому правильней именно к пробегу. Тем более на машинах старше 5 лет.
Reply
Все это видно по наклейкам на госномере и легко контролируется как полицией, так силами охраны порядка данного муниципалитета.
В этом вопросе нужна работающая система, больше ничего не надо.
Reply
Leave a comment