Небольшую картотеку журнальчика решил нарисовать, вдруг кому пригодится? ;) Это в дополнение к
меткам (они же теги), систему которых я всячески стараюсь поддерживать в актуальном состоянии. Некоторые из записей по ссылкам ниже, впрочем, под замком, так что заранее извиняюсь... (
... под котом ... )
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
"Я. *******, болею, запутался дома с заданием, вопрос:
Может ли быть у любого числа при делении его на другое число 2 остатка: один-положительный, другой-отрицательный?
Правилен ли 2-ой пример:
-32:7=(-28-4):7=-4(ост.-4) Проверка: (-4*7)-4=-28-4=-32
-32:7=(-35+3):7=-5(ост.3) Проверка: (-5*7)+3=-35+3=-32"
остаток должен быть положителен? или остаток должен быть меньше делителя? я и то и то в встречала в книжках. понятно, что все для детей объяснено на положительных числах, а вот тут как?
Reply
Reply
правда вот как это в отрицательных числах будет выглядеть:)
Reply
Reply
Если я попал по адресу, то настаиваю! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Только очень много записей, всего не перечитать.
В некоторых вещах расходимся, но это нормально, у меня в ленте разные интересные люди есть. Толерантно ко многому отношусь. Не люблю только шаблонов, стереотипов, отсутствия желания думать.
Не знаю, может ли вас стошнить от моих мыслей в дневнике. Возможно. Но стоит учесть, что журнал у меня сыроват и не дает ответа на вопрос, кто я. Нет у меня этой журналистской жилки, или женских мозгов, чтобы полностью выразить все, что я хочу сказать.
Reply
Reply
Leave a comment