Аутсорсинг рулез

May 03, 2012 10:55

В компании "Найк" в 2010 году  выручка составила  19 млрд. долларов, чистая  прибыль составила  1, 9 млрд. долларов.
Штат компании: 72 человека.
На аутсорсинге все функции, кроме стратегических  управленческих. Штат аутсорсинговых компаний 32 000 человек.
Согласна, что пытаться держать все функции в собственных руках - снижает эффективность.
Увы, для ( Read more... )

Аутсорсинг

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

a_zaytseva May 3 2012, 07:08:47 UTC
Да, у нас в России дело движется в этом направлении, согласна. Но, ёлы-палы, как медленно то :))

Reply

(The comment has been removed)

a_zaytseva May 3 2012, 07:14:46 UTC
А то и сразу оба.

Просто любому подрядчику нужны объёмы, а если все на рынке "сами с усами", то объёмам взяться не от куда.

Reply


(The comment has been removed)

a_zaytseva May 3 2012, 07:13:21 UTC
Фишка аутсорсинга в конкурсной основе для выбора подрядчика. Отсюда и эффективность. Каждый подрядчик знает, что если он накосячит, его контракт не будет долгим.И реально старается работать качественно. Если есть конкуренция среди подрядчиков, причём настоящая, без всяких там сговоров - то это создаёт соревновательную среду и в итоге выигрывает тот, кто отдал на аутсорс функции. В Германии я была в технопарке "Сименс" - огроменные площади размером с несколько заводов "Лотос". Так штат этого технопарка всего 3 человека. Всё на аутсорсе.

Reply

(The comment has been removed)

a_zaytseva May 3 2012, 07:17:28 UTC
:(( А вот и истинная причина недоразвитости аутсорсинга в РФ.

Есть исследование, что в РФ аутсорсинг больше всего развит в нефтяной отрасли. Догадайтесь, почему?

Reply


rymenar May 3 2012, 14:03:13 UTC
Это какая-то особенность психологии - все должно быть свое, никому не отдадим. Например, предложение отдать на аутсорсинг почту в Гугл (бесплатно!) было встречено в штыки, причем даже молодыми сотрудниками.
В то же время, встречается и другая крайность, когда пытаются отдать внешним исполнителям те задачи, которые не хуже и дешевле может решить свой персонал

Reply

sila_vetra02 May 3 2012, 18:21:16 UTC
Проблема - именно косность мышления. Именно в этом.

Reply


sila_vetra02 May 3 2012, 17:55:33 UTC
Это реально ФАНТАСТИКА ;)

Точнее - пример того, что такое продуманное умелое управление и оптимизация процессов.

В России да, все подчеркивают - аутсорсинг плохо развивается именно ввиду психологии, недоверия к новым методам http://sila-vetra02.livejournal.com/2772.html У нас бы Найк был устроен иначе - тысяч на 40 человек, где половина бы ничего не делала, но числилась в штате вместе с начальниками.

Внедряется потихоньку аутсорсинг в айти-сфере (но там для людей даже со старым мышлением все равно "что-то новое такое, непонятное", можно отдать "непонятным", но профессионалам со стороны), в клининге, сейчас все больше - по складам, по бухгалтерии, но чисто в плане "сэкономить" чаще всего. Хотя, кое-где создаются и современные управляющие компании, предоставляющие целиком управление недвижимостью с "пакетом" по всем услугам.

Что было бы у нас при эффективном внедрении таких управленческих технологий повсеместно - сложно представить...

Reply

ext_1170910 May 5 2012, 15:16:47 UTC
Да, 72 человека в Найке - звучит фантастично :) Скоро и до нас докатится этот тренд. Ведь когда что-то повышает прибыль и эффективность - почему бы этим не воспользоваться? Так что будущее и за аутсорсингом, и за управляющими компаниями - заместо метаний собственника.

Reply


(The comment has been removed)

a_zaytseva May 3 2012, 19:28:34 UTC
Производство многие выносят в страны третьего мира. И даже Apple. У Найк, похоже, не только производство вынесено на аутсорс. Я знаю российские компании, в которых бухгалтерия исчисляется тысячами сотрудников:))

Reply


Leave a comment

Up