May 14, 2012 23:31
Уолта Диснея, было дело, уволили из газеты за недостаток идей.
У Менделеева была тройка по химии.
Эйнштейн до четырех лет не разговаривал и его учитель характеризовал его, как умственно отсталого.
Всю голову сломала уже, как разглядеть в детях, к чему они склонны и помочь им найти себя.
Leave a comment
Comments 18
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Любила и спорт, и стихи писать, и выступать на сцене. Главное - чтобы с плохими ребятами не шаталась)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
как говорил один профессор в речи перед выпускниками:
большинство моих самых интересных знакомых понятия не имели в 21 год чем они хотели бы заниматься. Причем большинство знакомых мне интересных 40-летних не знают этого сих пор...(с)
Reply
Они по любому сами найдут. Я вижу свою задачу в том, чтобы ничего им не навязывая, помочь прислушаться к себе. Но быстро. Жизнь слишком коротка, чтобы до 40 лет мотаться по ней, не получая удовольствия от того, что ты делаешь.
Reply
не знать, чем хочется заниматься - это еще не то же самое, что и не получать удовольствие от работы.
наоборот - можно получать удовольствие от многих дел.
я вроде бы определилась с дальнейшим основным направлением карьеры, но мне нравится делать еще кучу всего и если предоставится возможность - я возможно сменю сферу деятельности, почему нет? мне кажется поиск себя - это не тот процесс, который может и должен когда-то закончиться. У нормального человека поиск себя длится всю жизнь и немного странно слышать что вы хотите оградить детей от этого. А как же "талантливый человек талантлив во всем"? Зачем искусственно это ограничивать?
Reply
Но по-моему, поиск себя в виде постоянного перебирания профессий ничем не лучше совершенствования в любимом деле, если оно действительно любимое.
Можно чётко определить сферу и в ней совершенствоваться и это тоже будет рост. Чтобы быть развивающейся личностью, вовсе не обязательно шарахаться из стороны в сторону.
Reply
Leave a comment