В декабре 2022 года аа13_99 осуществлял пригородную волну, лежавшую от столицы меловых холмов до Россоши.
А в июне 2023 года пришло время воплотить в жизнь давно родившуюся идею, которая заключалась в осуществлении обратной волны.
Волна Россошь - Белгород, составленная и осуществлённая аа13_99.
Вечерний автобус, шедший до Ростова-на-Дону, был самым подходящим вариантом для того, чтобы добраться до начальной точки обратной Россошанской волны.
Алексеевская автостанция.
Проделав круг по Белгородскому Черноземью, лежавший через второй Крым, Оскольщину и родину подсолнечного масла, я добрался до места своего назначения.
Улица Пролетарская.
Дойдя от автостанции до жедэхи, первым делом зашёл в пригородную кассу. То были последние выходные, на которых действовал мой студак. Взяв двойной билетик до столицы Черноземья, я окинул взглядом обновлённое расписание движения пригорода.
Это была моя первая плановая ночёвка в вокзале. Она осложнялась поручнями, расположенными на лавках, опасностью проспать электричку и жаждой в неё залезть.
Усевшись напротив касс, я поужинал и начал отходить ко сну. В сидячем положении подремал около часа. Больше не смог, ибо моему позвоночнику пришёл бы кирдык!
Зайдя в другой зал ожидания, я нашёл одну хитрость. На стыках лавок, стоявших плотно друг к дружке, поручни отсутствовали. Благодаря этому на двух местах поместилось моё туловище и голова. Опоясавшись ручной кладью, я расположил ноги по краям лавки и тем самым занял ещё два места. Данная поза способствовала двухчасовому глубокому сну.
Зал ожидания.
Среди ночевавших было много военнослужащих. Были и гражданские. Они ждали своих поездов, которые должны были доставить их до моря. Только лишь под утро залы ожидания опустели.
А на привокзальной площади шла дискотека. На ней поставили озорные частушки в исполнении группы Сектор Газа, знакомые аа13_99 с его школьной скамьи. Они звучали недолго, но зато подняли мне настроение.
На втором пути стояла ЭП3Д. По утру в её салоне было немноголюдно. До Лискинского узла она шла полуэкспрессом. Рассвет сопровождался пением петухов. Перед Перевальской меня срубило. Доспав то, что недоспал в зале ожидания, я очнулся по Евдаково.
На перегоне Лиски - Пухово.
После двенадцатиминутной стоянки по станции Лиски путь ЭП3Д продолжался. Останавливаясь на каждой платформе и станции, она собирала людей.
Станция Давыдовка. Юго-Восточная ж. д.
Воскресная столица Черноземья оказалась пасмурной, прохладной и дождливой. Пересадка по ней, согласно плану, составляла 30 минут.
Однако следующий дизель-поезд до Касторной-Курской по выходным отходит от станции Воронеж-Курский. Из-за этого мне пришлось воспользоваться местным такси.
Взяв в кассе новый билетик, я прошёл на платформу. Через несколько минут к ней была подана сплотка двух трёхвагонных РА2. Людей было немало. Но, несмотря на это, один из вагончиков сплотки был пуст.
В ходе шестнадцатиминутного перекура по станции Курбатово прошла воскресная летучка. Её путь лежал от столицы Соловьиного края до столицы Черноземья.
От июньской прохлады, сменившей теплоту, одетый свитер особо не спасал. В салоне автомотрисы даже отопление включили. Через несколько платформ была станция Нижнедевицк. По ней двухвагонная РА2, сплочённая с трёхвагонной, ждала своего времени отправления.
Разъезд 156-й километр. Юго-Восточная ж. д.
Изначально дизель-поезд следовал до станции Касторная-Новая. Сменив по ней рабочую кабину, он обогнул Павелецкий ход и вновь вышел на Курско-Воронежскую однопутку.
На подъезде к станции Касторная-Новая.
Через пять минут после его прибытия на станцию Касторная-Курская на второй путь пришла дневная РА1.
Жёлтому вокзальчику пытались придать новый вид. Но, к сожалению, или на это не хватило краски, или же просто схалптурили. Если в ближайшее время его так и не отремонтируют, тогда он может превратиться в руины.
Вокзал станции Касторная-Курская.
В привокзальном магазинчике я пополнил свои питьевые и пищевые запасы. Сплотка заглохла и стала ждать своего обратного вечернего рейса. Я же зашёл в зал ожидания.
В 2022 году его привели в божеский вид. Но, как водится, нашлись такие, которые норовили это испортить. Мало того, что мусор бросают мимо урны, так ещё и кто-то использовал пол, как туалет, который находится на улице. Даже все лампочки перегорели. Из-за этого данный вокзал к ночёвке не пригоден.
Спустя сорок минут я забрался в РА1, поджидавшую меня на втором пути. После отправления она остановилась по необорудованной платформе 146-й километр.
146-й километр. Московская ж. д.
Далее была бывшая станция Лачиново. Согласно архивам расписаний, когда пригородный Курск - Касторная был в составе зелёных вагончиков, по ней он стоял две минуты.
Вскоре за окном РА1 показался соседний райцентр. В нём находится станция детства аа13_99.
Станция Кшень. Московская ж. д.
После станции Мармыжи меня вновь срубило. В ходе десятиминутной стоянки по станции Черемисиново я очнулся и через некоторое время увидел Щигровский городок. По нему свободных мест в салоне РА1 почти не осталось.
На одиннадцатом пути главной жедэхи столицы Соловьиного края меня ждала квадратномордая красуня.
Электропоезд Курск - Белгород.
Ею я ехал до столицы меловых холмов.