Пройдя по Октябрьскому мосту, аа13_99 следовал по улице Калинина.
С одной её стороны тротуар был в виде узенькой грунтовки.
Улица Калинина.
Кирилл и Мефодий.
Славянская площадь.
В пиццерии, расположенной у площади Партизан, я поужинал. Хотел проехать на троллейбусе. Но его почему-то не было. Простояв полчаса на остановке, я еле протиснулся в битком набитый автобус и вскоре вновь очутился на станции Брянск-Орловский.
Дмитрольговско-Брянская волна предусматривала последний дизель-поезд до столицы Орловщины. Но он, к сожалению, мне был не нужен.
Дополнение Дмитрольговской волны аа13_99 решил совместить с ночёвкой в поезде, в который он давно хотел залезть.
Пассажирский поезд Минск - Адлер.
На фоне Белорусских голубых вагончиков вдали был виден красный закат, скрывавшийся в огнях фонарей. До 2020 года то же самое можно было увидеть и по станции Белгород.
Пассажирский поезд Минск - Адлер.
Забравшись в свой вагончик, я дождался отправления. Заняв нижнюю боковуху, от проводницы получил постельные принадлежности.
Впереди была Верховско-Елецкая однопутка. В нулевых по ней ходили зелёные вагончики. В 2010 году их сменили АЧ2. Потом в начале 2013 года дизель-поезд Верховье - Елец был сокращён по станции Пажень (два перегона до Ельца). А в 2016 году он вошёл в историю окончательно.
По окончанию глубокого сна я вынул из-под подушки телефон и глянул на часы. На них было 2 часа и 15 минут. Это означало, что райцентр Карачев и злополучная станция Лужки-Орловские были позади. Свободные места заняли новые пассажиры.
Через полчаса голубые вагончики сделали короткую стоянку по станции Верховье. Затем в темноте промелькнуло ответвление на Мармыжи. По станции Хомутово у встречных голубых вагончиков, шедших в Минск, была техническая остановка. По Красной Заре тьма постепенно стала сменяться рассветом. Но красная заря не зарождалась. День обещал быть пасмурным. После станции Шатилово Орловщина сменилась Липецким Черноземьем. В нём промелькнул райцентр Измалково. Далее были грузовые станции Лопатино, Казаки и Пажень.
Река Сосна.
Во время длительной стоянки по станции Елец возле голубых вагончиков стояли серо-красные вагончики.
Голубые и серо-красные вагончики.
Им предстояло идти до столицы меловых холмов. В 2015 году в Волчанске я видел то же самое. По Ельцу можно было бы и слезть. Но по воскресеньям утренняя элка до столицы Черноземья отходит от Грязей. А туда мой поезд, к сожалению, не заходил.
Пройдясь по Елецкому перрону, я вновь забрался в свой вагончик и продолжил спать. Сначала очнулся в процессе прибытия в Липецк. А перед Графской, где была длительная техническая остановка, встал, убрал бельё и израсходовал остатки пищевых запасов.
По станции Воронеж-1 у голубых вагончиков вновь была длительная стоянка. Я же, простившись с ними, пошёл дале.
Улица Кольцовская.
Для удовлетворения потребности своего организма в завтраке мне пришлось вновь зайти в пиццерию. Конечно, это был не самый лучший вариант. Но местная столовая была закрыта.
Позавтрикав, я прошёлся по Плехановской улице и прокатился на троллейбусе. Затем от ВГТУ дошёл до Адмиралтейской площади. Поднявшись на Чернавский мост, прыгнул в автобус №6.
За время покорения Чернозёмного миллионника скороталось 3 часа до отправления воскресной летучки, которой я ехал до столицы меловых холмов.
На окнах единственной Отрожской РА3, как и в голубых вагончиках, тоже есть шторки. Единственное, кондиционер работает на полную мощность. Пришлось вновь надеть на себя свитер и обмотать шею маленьким полотенечком.