В середине октября 2023 года аа13_99 решил залезть в дизель-поезд с сообщением Курск - Охочевка - Колпны.
Очутившись на главной жедэхе столицы меловых холмов, утренней ласточкой я добрался до столицы Соловьиного края.
Пересадка составляла полтора часа. Коротая это время, я вышел в город. На трамвайной остановке шла замена колеи, а сверху капал осенний дождь.
По прибытию РА2 из Льгова я направился в пригородную кассу. В ней получил двойной билетик, разделённый бывшей станцией Нетрубеж. Но в коллекции аа13_99 сохранился один билетик.
Раритетный билетик.
Вскоре я забрался в свою РА2.
На станции Курск.
Количество её пассажиров не превышало 10-ти человек. По станции Охочевка была десятиминутная стоянка. Сменив в ходе неё рабочую кабину, с Курско-Воронежской тепловозной однопутки РА2 перешла на тупиковую Колпнянскую однопутку.
Скорость и стук колёс автомотрисы на ней были точно такими же, как и у зелёных вагончиков покойного пригородного Белгород - Волчанск. Голубые вагончики пригородного Волчанск - Купянск-Узловой, как помню, шли повеселее.
Бывшая станция Косоржа.
Золотая осень.
После бывшей станции Нетрубеж Курское Черноземье сменилось Орловщиной. Колпнянский сахзавод производил клубы белого пара. К нему ехали КАМАЗы, гружёные буряком.
Сойдя с РА2, я двинулся в райцентр.
Река Сосна. Вид с автомобильного моста.
Спустившись с автомобильного моста, прошёлся вдоль берега реки Сосна.
Река Сосна.
Затем держал путь до пешеходного мостика.
Улица Октябрьская.
Река Сосна. Вид с пешеходного мостика.
Следуя до автостанции, я посетил Пятёрочку и ещё немного прошёлся по посёлку.
Улица Ленина.
Улица Советская.
От Колпнянского тупика мне требовалось добраться до Малика.
Колпнянская автостанция.
Местным пазиком, следовавшим в столицу Орловщины, я мог добраться до станции Глазуновка, посещённой в течение Двойной волны.
Малоархангельская автостанция.
Простояв час на автобусной остановке, расположенной на улице Урицкого, я дождался другого местного пазика. Им доехал до станции Малоархангельск. Прячась в вокзальчике от вечерней прохлады, ждал элку, шедшую из столицы Орловщины.
Станция Малоархангельск. Московская ж. д.
Её представила четырёхвагонная ЭД4МК с мягкими креслами, как в чёрной Волге маминого брата. Не хватало громкой музыки, которую он слушал за её рулём. Салон покойного Князя Владимира, с 2004 по 2012 годы связывавшего Белгород с ныне далёким Харьковом, был таким же. Пенопласточки, одной из которых я ехал из столицы Соловьиного края в столицу меловых холмов, появились только лишь в злополучном 2014-м году.