Перед тем как навестить Острогожский городок аа13_99 вновь побывал на Лысой горе, расположенной у батьки-Дона.
В рамках данного культурного мероприятия мной была осуществлена Сторожевская волна, пересекающаяся с обновлённой Рамонской волной. Она подразумевала дневную ЭД4М, вечернюю кукушку, одну из Отрожских ЭП2Д, ночную РА1, одну из Отрожских РА2 и шестивагонную ЭД9М.
В середине октября 2024 года на Юго-Восточной ж. д. проводился капремонт главного пути Казанского хода между станциями Придача и Масловка. В связи с этим расписание движения элок, связывающих Воронежский и Лискинский узлы, для жителей столицы Черноземья было неудобным.
Временный график.
Временный график.
Добравшись от столицы меловых холмов до Давыдовского вокзальчика и взяв в Магните жратвы, я очутился на автобусной остановке. На ней стояло два пазика. Через несколько минут подошёл и третий. С заходом в Аношкино он привёз меня в Селявное.
Дойдя до околицы и преодолев затяжной спуск, я следовал вдоль берега батьки-Дона и Лысой горы. На дворе уже была золотая осень.
Вид с грунтовки.
Лысая гора. Вид с грунтовки.
Лысая гора. Вид с грунтовки.
Лысая гора. Вид с грунтовки.
Лысая гора. Вид с грунтовки.
Забравшись по грунтовке на вершину холма, раскинувшегося у Лысой горы, я шёл до села Урыв-Покровка.
Околица села Урыв-Покровка.
Там, на околице, мне встретились деревянные руины. А на бетонке, к которой примыкает эта грунтовка, дома были под охраной собак и газифицированы.
Деревянные руины в селе Урыв-Покровка.
Возвращаясь обратно, я вновь спустился к батьке-Дону.
Грунтовка.
Вид с грунтовки.
Вид с грунтовки.
На вершине двух холмов, раскинувшихся напротив него, были красивые рисунки. Они, как оказалось, изображены в песчаном карьере.
Песчаный карьер.
Песок, кстати, можно использовать как муку)). Интересно, какой из него хлеб получится?
Песчаный карьер.
В конце нулевых, помню, мы всей семьёй ходили на пляж столицы меловых холмов. И там, после заплывания за буйки и долгого пребывания в воде, я любил зарываться в песок. Он был хорошо прогрет летним солнцем. Визуально это было похоже на свежую могилу). Правда, после этого приходилось вновь идти в воду.
Песчаный карьер.
Преодолев затяжной подъём, я шёл к вершине Лысой горы.
Вид с вершины Лысой горы.
В тот момент день уже близился к концу, и октябрьское солнце, скрываясь за горизонтом, светило из последних сил.
Река Дон. Вид с вершины Лысой горы.
Из-за того, что поднялся сильный ветер, суливший осеннее похолодание и включение отопления, закат пришлось встречать на автобусной остановке. Дождавшись вечернего пазика, я вернулся в посёлок. Пополнив в Магните свой продовольственный запас, зашёл в Давыдовский вокзальчик.
На станции Давыдовка.
Закрыв двери, затрещав мотор-компрессором, издав свист тифоном и тронувшись, ночная ЭД9М, шедшая в Чернозёмную столицу, скрылась в темноте. Преодолевая Давыдовские стрелки, она разминулась с ночной ЭП3Д, доставившей меня до Лискинского узла.
По утру на тупиковых путях стояли две ЭД9М. Одна готовилась идти до Таловой. Другая же везла меня до Чернозёмного миллионника. Перед тем, как в неё залезть, я проводил квадратномордую ЭД9Т. Та шла загонкой в сторону Россоши. И, судя по всему, путь её лежал до станции Сагуны, откуда обычным графиком и с пассажирами она могла возвращаться на Лискинский узел.
Одна из Отрожских РА2 везла меня от Чернозёмной столицы до Касторенского узла.
На Курско-Воронежской тепловозной однопутке.
С середины октября начал работать Олымский сахзавод. И на переезде, что у станции Касторная-Новая, РА2 пропускали КАМАЗы, под завязку гружёные буряком. Данный овощ, выращиваемый на полях Черноземья, необходим не только для производства сахара, но и в самогоноварении).
Касторенский узел.
На второй путь станции Касторная-Курская из столицы Соловьиного края пришла дневная РА1. Ненадолго составив компанию Отрожской РА2, стоявшей на первом пути, и передохнув, она продолжила Сторожевскую (Лискинскую) обратную волну. И до столицы меловых холмов меня везла одна из Отрожских ЭП2Д.
#природнаясреда #моиреки