После очередного посещения Острогожского городка аа13_99 прошёлся Хворостанским лапником.
Проехав дневной ЭД4М, вечерней кукушкой и одной из Отрожских ЭП2Д, я очутился в столице Соловьиного края. Там на третий путь подалась одна из Брянских РА2.
Дизель-поезд Касторная-Новая - Курск.
Она вновь заменяла ночную РА1. И на обратном пути от Касторенского узла разминулась со своей Отрожской сестрой-близняшкой по Мытищам.
От столицы Черноземья до Давыдовского вокзальчика меня везла шестивагонная ЭД9М. Пополнив свой продовольственный запас в Магните, я направился на автобусную остановку. Пазик до Селявного опять отсутствовал. Но так как до Старой Хворостани я намеревался идти пешком, мне он был и не нужен.
Спустившись с пешеходного моста и свернув с улицы Октябрьская, я увидел заболоченную речушку Хворостань. Затем, проследовав через хутор Прогонный, что примыкает к Давыдовке, по обочине озмеистой бетонки, ведущей до Селявного, преодолевал затяжной подъём.
У бетонки на Селявное.
Бетонка на Селявное.
Перед тем как я сошёл с бетонки на лесную грунтовку, мимо меня тормознулась попутка.
Лесная грунтовка.
Хворостанский сосновый лес был подвергнут валке. В нём откуда-то доносилось пение бензопилы. Ею дети играли в гестапо)). А в 90-е этот инструмент был альтернативой раскалённого утюга или паяльника))).
Хворостанские сосны.
Отыскав бревно, я расстелил на ём полотенечко и устроил привал. Передыхнув, двинул дале.
Хворостанские сосны.
Выйдя из леса, очутился в селе Старая Хворостань. Когда-то оно было деревней Избыльская.
Стела.
Речушка Хворостань возле этого села впадает в батьку-Дон. Её название произошло от Иранского имени Хорасан.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы.
Октябрьское солнце пробивалось сквозь лапы Хворостанских сосен.
Хворостанские сосны.
Передохнув на бревне, я продолжил свой путь, лежавший по обочине бетонки.
Вид с бетонки на Селявное.
Вернуться в Давыдовку мне было необходимо до наступления темноты.
Сосны и берёзы.
Посетив Магнит и дождавшись ночной ЭД9М, сменившей ЭП3Д, я добрался до Лискинского узла. На утро одна из ЭД9М, стоявших на тупиковых путях, везла меня от него в Чернозёмную столицу.
Салон электропоезда ЭД9М.
Перейдя с главной жедэхи на другую станцию, я забрался в одну из Отрожских РА2, подавшуюся под посадку. На Курско-Воронежской однопутке продолжалась золотая осень.
На Курско-Воронежской однопутке.
Сменив рабочую кабину, РА2 дошла до своей конечной станции и через несколько минут встретилась с дневной РА1. От столицы Соловьиного края до столицы меловых холмов меня везла одна из Отрожских ЭП2Д, возвращавшаяся из Поныровского райцентра.
#природнаясреда #поездаистанции