В ноябре 2024 года аа13_99 дополнил Рамонско-Усманскую волну.
Дневная ЭД4М вновь заменялась одной из Отрожских ЭП2Д. К серо-красному вагончику вечерней кукушки, стоявшему неподалёку от Пристенского мозаичного вокзальчика, цеплялся семидесятый. На третий путь пришла Отрожская ЭП2ДМ. Перед тем как продолжить свой путь, лежавший до столицы Соловьиного края, она разминулась с ЭД4М, возвращавшейся оттель.
Ночная РА1 тоже заменялась одной из Брянских РА2. Забравшись в неё, я вспомнил, как в июле прошлого года возвращался из столицы Брянщины. По Дмитрольговско-Брянской обратной волне эта РА2 везла меня от Комаричей до Льгова. А теперь вот Льговское направление закрыто, и кроме Касторенского узла по графику ходить ей больше некуда.
Салон автомотрисы РА2.
Покидая ранним утром образцовый вокзальчик Касторной-Новой, я попал под мелкий дождь. Он, как синоптики и обещали, шёл целый день. На втором пути станции Касторная-Курская меня ждала Отрожская РА2, собиравшаяся идти до столицы Черноземья. До Графской я ехал знакомой ЭП3Д.
Электропоезд Воронеж - Рамонь.
Через полчаса из Чернозёмной столицы пришла шестивагонная ЭД9М. Сойдя с неё, я направился в город. На всё про всё у меня было три с половиной часа.
Река Матыра.
Пользуясь этим временем, я прошёлся набережной реки Матыра и немного постоял у памятника паровозу серии Эр.
Паровоз Эр-773-50. Ул. 30 лет Победы.
Затем зашёл в Пятёрочку. Моих любимых чесночных пампушек в ней, к сожалению, не было. По возвращению на главный вокзал настало время обеда.
И вот ЭД9М начала готовиться к возвращению в Чернозёмный миллионник. После поста 474-й километр меня срубило. А когда ЭД9М, заполнившись пассажирами, отошла от Усманского городка, я вспомнил, как в феврале гулял по нему.
По прибытию в Чернозёмную столицу мне требовалось ненадолго выйти в город, после чего я поднялся на вторую платформу. У неё на третьем пути стояла вечерняя РА2. Добравшись ею до Касторенского узла, я вновь зашёл в образцовый вокзальчик Касторной-Новой и вынул из сумки часть своих пищевых запасов для электричкерского ужина.
Электричкерский ужин.
Постояв у островной платформы, РА2 ушла в место отдыха. Потом послышался звук движка Отрожской РА3, связывающей столицу меловых холмов со столицей Черноземья.
Выключив свет, я лёг на шконку и стал дрыхнуть. В пять минут четвёртого утра услышал звон будильника. Спустившись на островную платформу, увидел, как между товарняками промелькнула РА2. Набравшись сил, она шла резаком до Касторной-Курской и по графику до столицы Черноземья. А ночная РА1, разминувшись с ней, возвращалась в столицу Соловьиного края.
Дизель-поезд Касторная-Новая - Курск.
До столицы меловых холмов меня везла одна из Отрожских ЭП2Д, что заменяла дневную ЭД4М.
Билетики.
#поездаистанции #моиреки