Бобровский городокъ

Dec 12, 2024 07:00


Посетив мёртвый Мостищенский хутор аа13_99 решил навестить столицу Прибитюжья.



Волна до Чернозёмной столицы вновь подразумевала дневную ЭП2Д. Отрожскую РА3, связывающую Чернозёмный миллионник со столицей меловых холмов, заменяла РА2. ЭД4М, шедшая из столицы Соловьиного края, разминулась с ЭП2ДМ.

Ночная РА1 оказалась капризной. По станции Мармыжи, где тепловозная однопутка на Касторенский узел пересекается с тепловозной однопуткой на Верховский узел, у неё стала пропадать зарядка. Первый раз она погасила свет и заглохла, не дойдя до платформы. Потом на перегоне перед станцией моего детства. После Кшенских стрелок опять. Перед платформой Нижняя Грайворонка и перед бывшей станцией Лачиново снова.



Салон ночной РА1.

Движок РАшки в процессе всего этого работал, как паровоз из-под туристической Графской кукушки или же как движок чмухи. Лобовой прожектор моргал, будто бы я играюсь с выключателем). А ход был как у зелёных вагончиков, ходивших до Вовчи. Но на той, ныне тупиковой ветке, петляющей по лесам, помню, особо им было и не разогнаться. А от Вовчи та ветка пролегала по лесостепям, и голубые вагончики до Купянки шли веселее.

Безостановочно пройдя необорудованную платформу 146-й километр, РА1 с пятнадцатиминутным опозданием пришла на станцию Касторная-Курская. Высадив пассажира, разбуженного помогалой, она почти нагнала свой график и на Касторной-Новой была всего лишь на три минуты позже. На обратном пути по Касторной-Курской её поджидала РА2.



На станции Касторная-Курская.

Не доезжая до главной жедэхи столицы Черноземья, я сошёл по станции Касторенского направления и в скором времени очутился на центральном автовокзале. Автобусом, подобным Венгерскому Икарусу, добрался от него до места свово назначения.



Летняя сцена.

Впервые в Бобровском городке аа13_99 довелось быть, когда он ещё из универа откидывался. И мне было приятно вновь пройтись знакомыми улочками, слегка покрытыми белым покрывалом.



Ротонда.

Но тогда я не знал о том, что неподалёку от бывшей Харьково-Балашовской электрифицированной двухпутки есть холм с видами на околицу столицы Прибитюжья и на реку Битюг.



Река Битюг и околица Бобровского городка. Вид с холма.

А на вершине того холма находится церковь.



Церковь Покрова Пресвятой Богородицы.

В тот день в ней собирались кого-то крестить. И я, идя в обратном направлении, посетил Пятёрочку.

В процессе всего этого мне вспомнилась Хопёрская волна. ЭД9М, которую везла меня до Таловой и до Лискинского узла, сменила ЭП3Д.  Но для того, чтоб залезть в вечернюю РА2, мне пришлось вернуться на автостанцию и отстоять там очередь. В скором времени подошёл пазик. При посадке в него кондукторша спросила с меня билет. На это я ей сказал, что вот билет на балет, а на трамвай билета нет)))).

Добравшись общественным транспортом от Московского проспекта до главной жедэхи Чернозёмной столицы, я зашёл в пригородную кассу. По станции Латная с вечерней РА2 разминулась её сестра-близняшка по Мытищам и коллега по Отрожке, возвращавшаяся от Касторенского узла.

В образцовый вокзальчик Касторной-Новой вместе со мной зашла уборщица и ещё один человек. По утру он тоже залез в ночную РА1, шедшую обратно до столицы Соловьиного края. До столицы меловых холмов меня везла ЭП2ДМ.

Бобров, Касторная-Новая, #зима, #зимниесказки, Воронеж-Курский, Ржава, Касторная-Курская

Previous post Next post
Up