Город - это то место, где живут люди. И людям там должно быть удобно ходить, гулять, кататься на велосипеде, - жить, словом. У нас пока город всё больше становится похож на город для автомобилей
( Read more... )
А меня радует уменьшение количества нерегулируемых пешеходных переходов через наши челябинские дороги. Спорю с друзьями-знакомыми, здесь в ЖЖ - я считаю, что безопасность превыше всего. И переходить многополосные дороги надо по светофору. Да долго, да тяжело - но зато придёт домой живым. У меня около дома я каждые 2-3 месяца видел сбитых пешеходов (писал про этот переход http://faber-fortunae.livejournal.com/20010.html). Иногда насмерть. Битые машины - практически ежедневно. Мне кажется это хуже чем пройти 500 метров. Нет?
Да, с этим я согласен - регулируемые переходы безопаснее. Глупо в России с этим спорить.
Но с учётом того, что Челябинск становится всё более лояльным к автомобилям, а на пешеходов всё больше и больше наплевать любые изменения мной будут восприниматься поначалу негативно. Хотя бы по той простой причине, что регулируемые переходы у нас организованы просто безобразно. Переходы типа того, что сделан у «Родника» просто провоцируют на нарушения.
Comments 2
Спорю с друзьями-знакомыми, здесь в ЖЖ - я считаю, что безопасность превыше всего. И переходить многополосные дороги надо по светофору. Да долго, да тяжело - но зато придёт домой живым. У меня около дома я каждые 2-3 месяца видел сбитых пешеходов (писал про этот переход http://faber-fortunae.livejournal.com/20010.html). Иногда насмерть. Битые машины - практически ежедневно. Мне кажется это хуже чем пройти 500 метров. Нет?
Reply
Но с учётом того, что Челябинск становится всё более лояльным к автомобилям, а на пешеходов всё больше и больше наплевать любые изменения мной будут восприниматься поначалу негативно. Хотя бы по той простой причине, что регулируемые переходы у нас организованы просто безобразно. Переходы типа того, что сделан у «Родника» просто провоцируют на нарушения.
Reply
Leave a comment