Победа нанотехнологий

Nov 14, 2007 12:19

http://ivlad.livejournal.com/230590.html

Комментировать не могу. Приличных слов нет, а материться не хочу.

По ссылке от duke-igthorn

Leave a comment

Comments 31

burcha November 14 2007, 17:54:32 UTC
А в чем проблема? Бухгалтеры и продавцы в ларьке любят калькулятры.

Reply

aa_kir November 14 2007, 18:08:31 UTC
Программируемые? с вот таким набором команд? И за такие деньги?

Нет, я не против калькуляторов.

Reply

burcha November 14 2007, 18:13:28 UTC
Для кого-то это делают, собираются продать. На рынке есть китайские любых систем. Да и ноутбук дешев по нынешним временам.

Reply

burcha November 14 2007, 20:49:26 UTC
Загадка на хрена это, конечно. А всякие обычные девайсы тут уже научились клепать, даже процессор есть сносный. Допустим у контролеров-кондуктров-ментов вполне нормальные местные гаджеты.

Reply


Приличных слов нет prof_yura November 14 2007, 18:42:33 UTC
Пару лет назад я узнал о наличии больших грантов (многие сотни тысяч не рублей), даваемых университетским людям в Department of Education, цель которых - способствовать более глубокому и продуктивному использованию калькуляторов в школе. Кто платит деньги - догадайтесь, пожалуйста, сами. (Подсказка - это не NSF.)

Reply

Re: Приличных слов нет cema November 14 2007, 19:25:43 UTC
TI.

Reply

Re: Приличных слов нет prof_yura November 15 2007, 12:52:14 UTC
Загадка была риторической.

Reply


cema November 14 2007, 19:24:57 UTC
Сегодня вся лента полна этим... этим. Да.

Thinking of which, how about http://www.laptop.org/ ? A "$100 laptop" just for $200 :-) but still a bit cheaper than the calculator. And you can buy one for a kid in Africa or Nepal.

Reply

а что, кстати, a_shen November 14 2007, 21:26:43 UTC
ты про это думаешь? будет ли это работать и можно ли там будет чего-нибудь скомпилировать изначально не предусмотренное? (естественно, я про $100, которые $200, а точнее $400, а точнее + shipping/tax/handling)

Reply

Re: а что, кстати, aa_kir November 14 2007, 22:36:28 UTC
Сколько я знаю, работает - но не знаю насколько надежно. Посмотрим. А про скомплировать- ну Python там стоит, и Java можно добавить легко, уж не говоря про C/C++:
http://wiki.laptop.org/go/Software_components
http://wiki.laptop.org/index.php?title=Getting_started_programming§ion=11#Operating_Environment

Reply

cema November 15 2007, 21:39:39 UTC
Шурик прав, конечно.

Тут и другое дело, я думал, не купить ли мне один такой для себя, чтобы написать чего-нибудь. Но у них вроде никаких важных проектов сейчас нету.

Reply


russhatter November 14 2007, 21:58:51 UTC
Ну, я тебя умоляю...
По картинке слева нельзя догадаться, а не является ли это изделие военным и усиленным. В смысле: кидали ли его на испытаниях с пятого этажа, заставляли ли работать в морозильнике и в бане, ну и прочее... Но даже если этого не присходило - я тебя уверяю: их делают, потому что удается такое продавать. Дешевых калькуляторов - ешь - не хочу.

По поводу изделия справа: более чем возможно, маркетинг этого изделия устроен по принципу зонтика. Сначала вводим зонт в анальное отверстие - а затем раскрываем - то ест докупаем к базовому ни хрена не умеющему компу идиотский софт по нехилой цене...

Ну, и как ты собрался эти изделия сравнивать?...

Reply

aa_kir November 14 2007, 22:23:07 UTC
Трифон, про изделие справа я немало знаю, в том числе- какой софт с ним идет, и какие люди его делают. Уверяю тебя, принцип зонтика там не при чем.

А насчет удается продавать... верю. Это-то меня и поражает. Ну кому нужен программируемый калькулятор за такие деньги? когда я могу за 400 долларов купить полноценный комп с 19-дюймовым flat panel монитором. Кому вообще нужен программируемый калькулятор в наши дни????

Reply

prof_yura November 15 2007, 04:37:00 UTC
Ну кому нужен программируемый калькулятор за такие деньги?

Моему младшему сыну (лет пять назад) в high school выдали (как и всем) казенный калькулятор. То, что он стоит примерно сотню баксов, выяснилось когда дочка наших друзей ухитрилась его потерять, и родителям пришлось возмещать утрату.

Для справки - Center for Nanoscale Science в моем университете тоже имеется.

Reply

aa_kir November 15 2007, 14:28:11 UTC
Да, это мне знакомо. Но в каком-нибудь TI-94 главное достоинство не в том, что он программируемый, а в том, что он графический. Можно ввести функцию и тут же на экране посмотреть как она выглядит.

Кстати, в школе где мой сын учится, ничего бесплатно не выдавали - сами должны были покупать.

Reply


происки советов! oregosha November 15 2007, 02:49:52 UTC
Это наверное специальное устройство (то, которое которое слева) для шокотерапии нормально развитых людей... А в таких случаях обычно рекомендуют: ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ!..

Reply


Leave a comment

Up