Увидеть плоды

Oct 19, 2006 09:19

В последнее время я коллекционирую заголовки - названия фильмов. Да, еще - слоганы, которые придумывают менеджеры-рекламисты-пиарщики к тем или иным лентам ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

cinifi October 20 2006, 09:16:24 UTC
Одно последствие будет точно - все девушки, любительницы гламура, купят себе Праду.
А еще есть фильм, называется "Хвост виляет собакой"%)
Кстати, все эти заигрывания по-любому плохо влияют на людей. По себе чувствую...

Reply

aaazzz121 October 20 2006, 09:17:38 UTC
Что Вы чувствуете?

Reply

cinifi October 20 2006, 09:30:44 UTC
Влияет! Ну как это описать%)))
я вообще ТВ не смотрю, газеты не читаю и радио не слушаю.
но зато сижу в ЖЖ и смотрю много фильмов.
Ну вот к слову про "Бригаду" - очень привлектательный по типажу главный герой. Меня спасает только то, что я девушка%) Шучу%)
На самом деле я за собой заметила одно свойство - после просмотра фильма, если там был очень сильный и привлекательный по характеру герой, я некоторое время веду себя как он (или она), начинаю копировать поведение, стиль, настроение и все такое. Это у меня может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней%) И самое интересное, что я это прекрасно понимаю и контролирую.
Или вот рекламные слоганы и образы - некоторые из них настолько бывают талантливы, что хочется на них походить или хочется купить этот продукт. Ну это известный рекламный эффект. и он действует. Опять-таки, меня спасает то, что я такие вещи хорошо осознаю и держу под контролем.

Reply

aaazzz121 October 20 2006, 09:33:10 UTC
Стиль, поведение, настроение - это понятно. С возрастом эта восприимчивость может пройти. Но есть кое-что глубже... Как говорил Жванецкий, "уже некуда отвернуться".

Reply


Leave a comment

Up