В последнее время я коллекционирую заголовки - названия фильмов. Да, еще - слоганы, которые придумывают менеджеры-рекламисты-пиарщики к тем или иным лентам
( Read more... )
Одно последствие будет точно - все девушки, любительницы гламура, купят себе Праду. А еще есть фильм, называется "Хвост виляет собакой"%) Кстати, все эти заигрывания по-любому плохо влияют на людей. По себе чувствую...
Влияет! Ну как это описать%))) я вообще ТВ не смотрю, газеты не читаю и радио не слушаю. но зато сижу в ЖЖ и смотрю много фильмов. Ну вот к слову про "Бригаду" - очень привлектательный по типажу главный герой. Меня спасает только то, что я девушка%) Шучу%) На самом деле я за собой заметила одно свойство - после просмотра фильма, если там был очень сильный и привлекательный по характеру герой, я некоторое время веду себя как он (или она), начинаю копировать поведение, стиль, настроение и все такое. Это у меня может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней%) И самое интересное, что я это прекрасно понимаю и контролирую. Или вот рекламные слоганы и образы - некоторые из них настолько бывают талантливы, что хочется на них походить или хочется купить этот продукт. Ну это известный рекламный эффект. и он действует. Опять-таки, меня спасает то, что я такие вещи хорошо осознаю и держу под контролем.
Стиль, поведение, настроение - это понятно. С возрастом эта восприимчивость может пройти. Но есть кое-что глубже... Как говорил Жванецкий, "уже некуда отвернуться".
Comments 8
А еще есть фильм, называется "Хвост виляет собакой"%)
Кстати, все эти заигрывания по-любому плохо влияют на людей. По себе чувствую...
Reply
Reply
я вообще ТВ не смотрю, газеты не читаю и радио не слушаю.
но зато сижу в ЖЖ и смотрю много фильмов.
Ну вот к слову про "Бригаду" - очень привлектательный по типажу главный герой. Меня спасает только то, что я девушка%) Шучу%)
На самом деле я за собой заметила одно свойство - после просмотра фильма, если там был очень сильный и привлекательный по характеру герой, я некоторое время веду себя как он (или она), начинаю копировать поведение, стиль, настроение и все такое. Это у меня может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней%) И самое интересное, что я это прекрасно понимаю и контролирую.
Или вот рекламные слоганы и образы - некоторые из них настолько бывают талантливы, что хочется на них походить или хочется купить этот продукт. Ну это известный рекламный эффект. и он действует. Опять-таки, меня спасает то, что я такие вещи хорошо осознаю и держу под контролем.
Reply
Reply
Leave a comment