Космический ответ на национальный вопрос

Jul 18, 2011 19:57

У Истинного Учителя Истины (то есть меня) в последнее время часто спрашивают, как лучше решить национальный вопрос - освободить Россию от всего Кавказа или только от Чечни с Дагестаном? Выселить на малые родины всех нерусских или ограничиться гражданами бывших союзных республик, ограничив для российских нерусских лишь зоны расселения? Включать в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 726

slon357 July 18 2011, 16:15:00 UTC
Как-бы просвященные националисты утверждают, что осознание себя как единой нации, с принципиально отдельными от всех прочих людей (иных национальностей) интересами -что отсутствует у большинства русских, насейчас - есть тот краеугольный камень, из которого должны вырастать всяческие возрождения производств и прочие фундаментальности (они вторичны, по мнению просвященных националистов).

Reply

alexakarpov July 18 2011, 17:19:08 UTC
это симпатичные, но невежественные люди, застрявшие в 19 веке. знаете, как если бы доктор приехал в папуасию, и начал бы там резать людей по живому, без наркоза, мотивируя это тем, что папуасы-де наркоз еще не изобрели. вот так и тут - для того, чтобы устроить, грубо говоря, достойную жизнь, не нужны музейные реликвии 19-го века. "это уже сделали до нас". можно пользоваться плодами. не надо средневековья, не надо изобретать колесо.

Reply

slon357 July 18 2011, 17:26:58 UTC
***это симпатичные, но невежественные люди***
Как-то неочевидно.

Reply

alexakarpov July 18 2011, 18:34:56 UTC
это как если бы люди считали, что вот у русских никогда не будет нормального права, потому что у русских никогда не было римского права, т.к. они не были провинцией Римской Империи. По той же причине никогда не будет нормальных дорог - т.к. Римская Империя никогда не прокладывала своих знаменитых дорог в наших дремучих лесах.

Reply


ascold1 July 18 2011, 16:16:14 UTC
Дочитал. Волшебно. Благодарю, Учитель!

Reply

ab_pokoj July 19 2011, 19:50:51 UTC
Спасибо )

Reply


(The comment has been removed)

Re: проблемы нужно решать параллельно domkratov July 18 2011, 16:22:55 UTC
+1
Получается что нет смысла обсуждать проблемы с брюнетами пока у нас такие менты, а с другой стороны откуда ж возьмутся приличные менты когда кругом сплошные брюнеты?
Невольно взоры обращаются к кремлю, но тут выясняется что ИУИ хотя и Авраам, но больше все таки Покой.
Замечательно написано, но есть легкое послевкусие сурковщины.

Reply

Re: проблемы нужно решать параллельно maestros_bay July 19 2011, 15:54:24 UTC
О! Брат Домкратов!

Разрешите отминусовать данному вышему посту.

Как же это " легкое послевкусие сурковщины.", если "Вопрос прекращения вывоза капиталов и восстановления социальной справедливости - пусть даже ценой неприятностей для участников венских балов."

Очень даже не сурковщины. Сурковщина- эо когда бей жидов, спасай Россию, а под шумок недвижимость покупать в Европе и дворцы строить на последние деньги в стране.

И, когда здравые патриоты таки возьмут верх, как и предлагает А.Б. Покой- Суркову как раз мало не покажется.

Сурковщина- это "бей Кавказ!".

ИУИ- когда указывается на необходимость поставки перед обществом общих целей и работа над их достижением.

Reply

Re: проблемы нужно решать параллельно domkratov July 19 2011, 16:17:16 UTC
Нет. Сурков это не Якеменко, там все гораздо тоньше. Когда есть куча проблем, то можно небольшим смещением приоритетов добиться весьма радостного восприятия ситуации. Здравые патриоты будут называться как угодно, но только не патриотами, потому и не возьмут верх никогда, вот в этом и лукавство. В формате камента это не объяснишь, тут надо многабукофф.

Reply


ell_dagros July 18 2011, 16:22:21 UTC
Безотносительно сабжа хочется поделиться мнением, будто мы имеем тут дело не учителем истины, а со староым ворчливым хреном.

Reply

(The comment has been removed)

3axappp July 18 2011, 17:43:53 UTC
+безконечность

Reply

ab_pokoj July 19 2011, 19:55:56 UTC
+ 1.

Вот так-то.

Reply


kihotkin July 18 2011, 16:22:53 UTC
Я, вопреки всему лучшим выссказыванием по теме буду продолжать считать текст ув. Рахман аль-Насири

http://www.rus-obr.ru/podozrevatel/9421

Reply

nekto_s_k July 19 2011, 08:57:14 UTC
Они дополняют друг-друга. Могу выразится по другому: Каждый смотрит со своей колокольни и через свою призму.

Reply

kihotkin July 19 2011, 09:05:17 UTC
Согласен. Просто хотел лишний раз вспомнить хорошую статью))

Reply

ab_pokoj July 19 2011, 19:57:19 UTC
Вы совершенно правы, друг мой. Я, правда, с Вами не согласен -- зато Рахман Усманович горячо Вас поддерживет.

Reply


Leave a comment

Up