Этот вопрос - сам по себе уже являющийся наглостью - я постоянно выслушиваю, и он мне порядком надоел! Вот и недавно, когда вышла в свет моя статья о христианском воспитании детей, некто поинтересовался, какой у меня семейный опыт. Поэтому я решил обозначить важные тезисы для решения этого вопроса
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Совершить ошибку вероятнее может тот, кто исключает для себя даже вероятность того, что он может ошибиться.
Reply
1. не к мирянам, а к монахаборцам и антиклерикалам. кстати, загляньте в мою сегодняшнюю запись про Кронштадтского.
2. я могу ошибаться теоретически. практически каждую ошибку надо ДОКАЗАТЬ.
Reply
Даже вот абстрагированно читая его (священника) комментарии, я вижу зрелую мысль. Ну немного сдобренную запальчивостью (кто без греха?).. и что?
Действительно, живем в такое время - никто нам не указ. Несчастные священники на приходах боятся слова пастве сказать, а то владыка и анонимку получить может, да еще подписанную...
Стоят и плачут в сердце своем о нерадивости нашей... а им отвечать же...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы не учли, любезный, другой нюанс: до падения Византии БЕЛЫМ ПОПАМ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО ИСПОВЕДОВАТЬ. Исповедь мог принимать - да, не каждый иеромонах, но все равно - ТОЛЬКО пресвитер из монашеской среды. И только после падения Византии ввиду разорения мсногих монастырей "по обстоятельствам времени" в 16 веке разрешили белым пресивтерам принимать исповедь. Так что ваш аргумет в пролете...
"Только тот может править супружество в тихую пристань, кого самого не смущают его волны, потому и повелось от отцов, что и царствующие персоны имееюдуховников в монастырях" (преп. Феодор Студит)
Reply
Leave a comment