ещё Госпожа Месть Пака постепенно теряет цвета к абсолютному ч/б в финале. хороший пример!
а мне вот именно кажется, что редко - или они малозаметны, как, да, у Скорсезе - я его сюда только потому впихнул, что недавно смотрел и обратил внимание. у Расселла вот вообще здорово - и главное, совершенно оправдано монтажной склейкой (перед этой сценой герой склоняется к лежащей женщине).
ну, отсутствие музыки - это общее место: от голливуда 30-х до современного арт-хауса. т.е. как приём (или обусловленная развитием киноязыка данность) это можно выделить, а как выделяющийся из прочих приём - вряд ли. как и отсутствие искусственного освещения.
титры ИМПЕРИИ великолепные и, да, кажется, со мной, но я тут всё же про чисто технические аспекты.
А звуковой фильм без слов. Не стилизация под немое и не фильм с одним актером, когда не с кем разговаривать, а нормальное (относительно) кино, с сюжетом. несколькими персонажами и даже их взаимодействием. Конспираторы наслаждений, например или Вор Рауса?
в se7en закрывающие титры ползут сверху вниз. а длинный пролёт камеры - охуенный в начале limitless (знаю-знаю non grata!) - прямо сквозь машины, кварталов тридцать. и ещё очень нравится длинный план в "искушении", когда на берегу солдатики и госпиталя.
Comments 68
кисо в титрах
Reply
(The comment has been removed)
хороший пример!
а мне вот именно кажется, что редко - или они малозаметны, как, да, у Скорсезе - я его сюда только потому впихнул, что недавно смотрел и обратил внимание. у Расселла вот вообще здорово - и главное, совершенно оправдано монтажной склейкой (перед этой сценой герой склоняется к лежащей женщине).
Reply
(The comment has been removed)
ну и Артиста ещё тогда примерно сюда же - со звуковым сном.
Reply
(The comment has been removed)
как и отсутствие искусственного освещения.
титры ИМПЕРИИ великолепные и, да, кажется, со мной, но я тут всё же про чисто технические аспекты.
Reply
А звуковой фильм без слов. Не стилизация под немое и не фильм с одним актером, когда не с кем разговаривать, а нормальное (относительно) кино, с сюжетом. несколькими персонажами и даже их взаимодействием. Конспираторы наслаждений, например или Вор Рауса?
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
а длинный пролёт камеры - охуенный в начале limitless (знаю-знаю non grata!) - прямо сквозь машины, кварталов тридцать. и ещё очень нравится длинный план в "искушении", когда на берегу солдатики и госпиталя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment