вау, как Лозница высоко.. тоже был весьма впечатлён данным произведение, а Мрачные тени чё так низко, я в полном восторге от них, теперь это у меня любимый фильм Бёртона..и теперь понятно, Лев Геннадьевич, почему вы так редко бываете на просторах интернета, синематограф виной
меня финал сильно не порадовал (за исключением сцены с сердцем Евушки Грин). и вообще показалось, что фильм чрезвычайно силён персонажами (и в смысле актёрских работ, и в смысле сюжетного бэкграунда), а во всём остальном проигрывает простецким, красивым и тинейджерским историям вроде Эдвард-Руки-Ножницы и Суинни Тодд. в общем, все камни - в заросший огород сценаристов (ну там понятно, один из - автор Гордость и Предубеждение и Зомби, что ж с него возьмёшь) и усталость Бёртона. но вообще - хороший фильм, конечно, если вне контекста.
а по-моему, идеальный фильм - всё, как я люблю: путешествие к сердцу тьмы, покажи котлы гад дядя и русские свиньи. вот что Юрий Юлианович имел в виду, когда про "еду я на родину" кричал, не химкинский же лес. ну, и мне хотелось бы, чтобы по таким документам эпохи судили о России через лет >20 - во-первых, потому что правда документ, т.е. без вранья и в сухой подаче, во-вторых, потому, что обычно судят по чему-то абсолютно противоположному, к сожалению - Покровским Воротам и Балладе о Солдате, например.
я про него хотел в посте написать с буковками. если напишу - то, а если нет - попозже сюда изложу. вообще он не очень плохой, просто не оправдал синефильских ожиданий.
т.к. перед Туманом я посмотрел совершенно изумительно снятый 13й Участок, ничем он меня не удивил. а расстроил зато всем - проёбанной атмосферой Маленького Провинциального Городка (читатели Стивена Кинга меня поймут), совершенно нелепого свойства проклятым сокровищем и ученическим монтажом. Кристина вот снята не менее здорово, чем Участок, но там другая беда - антагонисты. и, что ещё обиднее, очень слабо прописанная идея книжки, которую замечательно сформулировала прекрасная octobird: "про то, как человек, которого ты любил, куда-то исчезает постепенно, и просто не знаешь, за что хвататься, когда перед стоит какая-то тварь с его лицом".
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
ну, и мне хотелось бы, чтобы по таким документам эпохи судили о России через лет >20 - во-первых, потому что правда документ, т.е. без вранья и в сухой подаче, во-вторых, потому, что обычно судят по чему-то абсолютно противоположному, к сожалению - Покровским Воротам и Балладе о Солдате, например.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
вообще он не очень плохой, просто не оправдал синефильских ожиданий.
т.к. перед Туманом я посмотрел совершенно изумительно снятый 13й Участок, ничем он меня не удивил. а расстроил зато всем - проёбанной атмосферой Маленького Провинциального Городка (читатели Стивена Кинга меня поймут), совершенно нелепого свойства проклятым сокровищем и ученическим монтажом.
Кристина вот снята не менее здорово, чем Участок, но там другая беда - антагонисты. и, что ещё обиднее, очень слабо прописанная идея книжки, которую замечательно сформулировала прекрасная octobird: "про то, как человек, которого ты любил, куда-то исчезает постепенно, и просто не знаешь, за что хвататься, когда перед стоит какая-то тварь с его лицом".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment