в принципе, кроме Битлз и Ланы Дель Рей на свете не существует хороших песнопевцев (а вы все дураки и не лечитесь). хотя Хард Дэйс Найт структурно очень скучный, да, а смешной не очень. зато красивые все (кроме Ринго Старра, разумеется) и дрочибельные очень.
ну, могу сказать, что не понравилось. там нет эпика, чего вообще-то ожидаешь, нет внятной идеи и смысла существования всех этих людей на экране. Бонни и Клайд, скажем, по форме тоже всего-то только набор из "а вот ещё потом такой случай был", что для роад-муви вполне традиционно, но тут ещё очень заметна маскировка и неловкость за легковесность - смена интонации и течения повествования, даже, чёрт возьми, внезапные гэги есть. а в конце остаёшься немного растерянным - ну да, симпатичные ребята и стреляют, как настоящие ковбои, во все стороны, даже иногда попадая, но как бы и что? не Бонни, и даже и не Клайд. слишком мало ненависти и любви - мякотно очень.
так чудовищный же совсем. в screwball comedy вообще очень легко переступить грань между лёгкой подъёбкой и людоедской пошлостью, а тут где-то совсем за чертой, нуль по Кельвину, последний предел.
Sullivan's Travels начинается, в общем, так же, но потом резко меняет тональность и вообще там по-хорошему странный сценарий. особенно хорошо, когда герой, одержимый идеей снять мудрый и утешающий артхаус о жизни в нищете, оказывается среди плебса и, глядя вместе с ним мультик про антропоморфного мыша, понимает высшее предназначение кинематографа - делать смешно так, чтобы слюни изо рта вылетали и колики животы скручивали. ну и конечно, вернувшись в индустрию, снимает именно такое жизнеутверждающее поросячье кино. очень точная модель творческого пути Стёрджеса, кажется.
я вообще только Любича могу любить, похоже. остальное - в зависимости от настроения, хотя Капра вот да, почему-то падает в ту же пошлость, оставаясь милым и человечным. а смотреть на дэбиловатого увальня Фонду, облитого устричным соусом и со стекающим с ушей тортом - ну камон, какой уж тут wit.
ну вы знаете, наверное, что Уэллс его сам хотел с Чаплином снимать. а Чаплин сказал, что никогда не играл в фильмах, снятых не Чаплином, не станет и начинать. Уэллс не стал жмотиться и проект студии отдал, объяснившись, что всё равно это самый плохой сценарий из когда-либо им написанных. ну вот да.
я заметил, что старпёры особенно не любят, когда хвалят старое. вытеснение, что ли? хуле вы там молодитесь вообще, дорожки бы лучше посыпали песочком, ходить по улицам страшно.
а что, милое же кино - Керуака не читал, но одобряю. и долгое ещё такое, смотришь и смотришь, а оно всё никак не кончается, и Берроуз такой молодой, и l'amour aux trousses, ах.
ну, к сожалению, всё же нет. он такой, бездушный и духовный немного, а ещё очень ответственный перед первоисточником, что вредит. но пусть будет guilty pleasure, раз уж все приличные люди осудили и рожу скорчили.
Comments 39
(The comment has been removed)
в принципе, кроме Битлз и Ланы Дель Рей на свете не существует хороших песнопевцев (а вы все дураки и не лечитесь).
хотя Хард Дэйс Найт структурно очень скучный, да, а смешной не очень. зато красивые все (кроме Ринго Старра, разумеется) и дрочибельные очень.
Reply
(The comment has been removed)
слишком мало ненависти и любви - мякотно очень.
Reply
Reply
альт-кантри.
Reply
Reply
Sullivan's Travels начинается, в общем, так же, но потом резко меняет тональность и вообще там по-хорошему странный сценарий. особенно хорошо, когда герой, одержимый идеей снять мудрый и утешающий артхаус о жизни в нищете, оказывается среди плебса и, глядя вместе с ним мультик про антропоморфного мыша, понимает высшее предназначение кинематографа - делать смешно так, чтобы слюни изо рта вылетали и колики животы скручивали. ну и конечно, вернувшись в индустрию, снимает именно такое жизнеутверждающее поросячье кино.
очень точная модель творческого пути Стёрджеса, кажется.
Reply
впрочем, мы уже выяснили, что ваши листы мне нужно читать вверх тормашками
Reply
а смотреть на дэбиловатого увальня Фонду, облитого устричным соусом и со стекающим с ушей тортом - ну камон, какой уж тут wit.
Reply
Reply
ну вот да.
Reply
Reply
но потрясает то, что on the road дурацкий выше города бога! как это?
Reply
а что, милое же кино - Керуака не читал, но одобряю. и долгое ещё такое, смотришь и смотришь, а оно всё никак не кончается, и Берроуз такой молодой, и l'amour aux trousses, ах.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment