Вот этот со светящейся машиной, будет в моих фильмах года. И ведь она по-настоящему светящаяся! И Джеки Браун пересматривал. Киноманское кино. Де Ниро там гениален.
он, кажется, тут и начал впредь играть одинаково (что и хорошо, на самом деле - особенно по сравнению с остальными дедами). а фильм замечательный, конечно, если объективно и соразмерно - вообще лучший у Тарантино. хотя и теперь люблю у него всё же совсем бастардное - Death Proof.
почему не подмигивает? да там блэксплуатейшн и семидесятническая crime drama во все поля. подмигивает, просто необязательно обращать на это внимание - ну так с Псами и Чтивом дело точно так же обстоит.
я сам перестал подписывать изображения, но у меня хоть по названиям с постеров можно понять, что за фильм. все-таки невежливо это по отношению к фрэндам:)
Design for Living - Ernst Lubitsch, 1933 Gun Crazy (Deadly Is Female) - Joseph H. Lewis, 1950 Harvey - Henry Koster, 1950 All That Heaven Allows - Douglas Sirk, 1955 The Prime of Miss Jean Brodie - Ronald Neame, 1969 La Residencia - Narciso Ibáñez Serrador, 1969 They Shoot Horses, Don't They? - Sydney Pollack, 1969 Deep End - Jerzy Skolimowski, 1970 The Abominable Dr. Phibes - Robert Fuest, 1971 Klute - Alan J. Pakula, 1971 Little Murders - Alan Arkin, 1971 High Plains Drifter - Clint Eastwood, 1973 Messiah of Evil - Willard Huyck, 1973 California Split - Robert Altman, 1974 Repo Man - Alex Cox, 1984 The Long Day Closes - Terence Davies, 1992 Tod für Fünf Stimmen - Werner Herzog, 1995 Jackie Brown - Quentin Tarantino, 1997 In the Cut - Jane Campion, 2003 Pontypool - Bruce McDonald, 2008
узнал сходу два, которые смотрел, и один, который не смотрел. не выказываю прогресса, в общем
но за джеки браун рукопожимаю со страшной силой, при том что, помнится, ты ещё когда-то мне говорил, что то ли начинал и не мог смотреть, то ли не мог себя заставить даже начать. не мой любимый у него фильм, но дивно взрослый и красивый, наверное единственный, который могут ценить и фанаты, и нефанаты тарантино в целом.
да ну, какой прогресс или его отсутствие. фильмов на свете столько, доступно из них примерно тоже бесконечное количество, давно уже ни за что стыдиться не надо. это же так - случайные и милые сердцу открытия за год.
дада, было такое. но я вообще в этом году произвёл переоценку Тарантино для себя (заодно и Килл Биллов поглядел - тоже совершенно замечательная штука). раньше мне он, как и всем, дико нравился, потому что Фридкина, Хилла и Леоне не видел, потом стало казаться, что всё это т.н. "постмодернисткая" мишура, а теперь, с некоторой уже насмотренностью, стало ясно, что Тарантино берёт всё лучшее и близкое из жанрового кино и каким-то невероятно удачным образом впихивает это всё в один фильм. можно посмотреть 20-30 хороших криминальных фильмов 70-х, порадоваться, а потом на досуге пересматривать только Джеки Браун - просто из соображений экономии.
Comments 48
И Джеки Браун пересматривал. Киноманское кино. Де Ниро там гениален.
Reply
а фильм замечательный, конечно, если объективно и соразмерно - вообще лучший у Тарантино.
хотя и теперь люблю у него всё же совсем бастардное - Death Proof.
Reply
Reply
Reply
все-таки невежливо это по отношению к фрэндам:)
Reply
Design for Living - Ernst Lubitsch, 1933
Gun Crazy (Deadly Is Female) - Joseph H. Lewis, 1950
Harvey - Henry Koster, 1950
All That Heaven Allows - Douglas Sirk, 1955
The Prime of Miss Jean Brodie - Ronald Neame, 1969
La Residencia - Narciso Ibáñez Serrador, 1969
They Shoot Horses, Don't They? - Sydney Pollack, 1969
Deep End - Jerzy Skolimowski, 1970
The Abominable Dr. Phibes - Robert Fuest, 1971
Klute - Alan J. Pakula, 1971
Little Murders - Alan Arkin, 1971
High Plains Drifter - Clint Eastwood, 1973
Messiah of Evil - Willard Huyck, 1973
California Split - Robert Altman, 1974
Repo Man - Alex Cox, 1984
The Long Day Closes - Terence Davies, 1992
Tod für Fünf Stimmen - Werner Herzog, 1995
Jackie Brown - Quentin Tarantino, 1997
In the Cut - Jane Campion, 2003
Pontypool - Bruce McDonald, 2008
Reply
А почему "Резиденция"?
Reply
в смысле почему? почему понравилась?
Reply
исправлюсь на каникулах теперь, спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
но за джеки браун рукопожимаю со страшной силой, при том что, помнится, ты ещё когда-то мне говорил, что то ли начинал и не мог смотреть, то ли не мог себя заставить даже начать. не мой любимый у него фильм, но дивно взрослый и красивый, наверное единственный, который могут ценить и фанаты, и нефанаты тарантино в целом.
Reply
это же так - случайные и милые сердцу открытия за год.
дада, было такое. но я вообще в этом году произвёл переоценку Тарантино для себя (заодно и Килл Биллов поглядел - тоже совершенно замечательная штука). раньше мне он, как и всем, дико нравился, потому что Фридкина, Хилла и Леоне не видел, потом стало казаться, что всё это т.н. "постмодернисткая" мишура, а теперь, с некоторой уже насмотренностью, стало ясно, что Тарантино берёт всё лучшее и близкое из жанрового кино и каким-то невероятно удачным образом впихивает это всё в один фильм. можно посмотреть 20-30 хороших криминальных фильмов 70-х, порадоваться, а потом на досуге пересматривать только Джеки Браун - просто из соображений экономии.
Reply
Leave a comment