Дороги

May 02, 2012 01:25


Надоело уже ездить по вечно раздолбанным дорогам. С каждым годом дороги становятся все хуже, налоги на содержание дорог выше.

В прошлом году наше любимое правительство ввело новую забаву - акциз на топливо, плюсом  к транспортному налогу. До 2011 года я платил 13 тысяч транспортного налога, в 2012 году плачу 2 рубля с литра бензина. За год это  еще 12 тысяч рублей. Плачу 25 тысяч на содержание дорог, в два раза больше чем два года назад, а качество дорог лучше не стало. В 2013 году нужно заплатить более 30тысяч! Куда уходят деньги? Видимо откормленным харям, которые с ящика вещают что дороги у нас будут всегда плохие - потому что климат такой.

Интересно описана ситуация у as_ural в  "Дорожная революция" или "Хватит это терпеть", подписываюсь под каждым словом, за одним исключением. В говенных дорогах вины жителей города не меньше, чем чиновников. Дороги принадлежат людям.

Дороги - это территории общего пользования. Прочитать можно в Градостроительном кодексе глава 1 пункт 12 и в муниципальном имущественном комплексе. Если дороги в муниципальной собственности Екатеринбурга, то принадлежат  они горожанам, если нет, то принадлежат гражданам России. Так или иначе - нам. Это как ТСЖ или управляющая компания в доме. Дом принадлежит жителям, но его содержанием занимается УК, на деньги жильцов. Так вот и чиновники из администрации - это управляющая компания по содержанию дорог.

Дороги НАШИ, ежегодно МЫ ПЛАТИМ управляющей компании деньги на содержание дорог. И сейчас получается, что управляющая компания (администрация Екатеринбурга) плохо чинит наши дороги за наши деньги?! Может вся проблема в том, что мы ждем доброго дядю, который починит все дороги? Прежде всего нужно научиться спрашивать с администрации за качество дорог. И второе, нам-то нужны нормальные дороги в городе или нет? Если нужны, то сколько времени мы готовы тратить в день на наш город и на наши дороги и что при этом готовы делать.

Мое видение, что делать на начальном этапе:

1.      1. Зарегистрировать на Росяме все ямы в городе. Во-первых, это нужно чтобы дрючить дорожников и чинуш. Во-вторых, чтобы понимать, сколько денег нужно на устранение  всех дефектов в городе.

2.       2. Понять какая дорога нам нужна, нужен ли нам ямочный ремонт. Разобраться в технологии строительстве и ремонте дорог.  И сколько эти работы стоят в рынке и сколько чинуши нам заряжают за эти работы. Я знаю, что 50% чинуши забирают денег с дорог себе. (Делается это следующим образом. Асфальт с асфальтового завода отгружается в два раза меньше, чем нужно. По документам на дорогу привезли 200машин асфальта, а в реальности 100. Тоже самое с щебнем. Например, почему появляются колеи? Щебня на дорогу засыпается меньше чем нужно, далее каток проходит не 10 раз, а 2 раза. Не укатанный щебень имеет больший объем, на него кладут асфальт. Когда начинают ездить машины они до укатывают щебень, в результате чего колеи. Решить этот вопрос можно очень просто. Ставить круглосуточное видеонаблюдение, например, в соседнем доме с проводимыми работами пишем весь процесс. Сколько машина приехало, сколько раз каток проехал и т.д. Далее после сдачи дороги, если имелись нарушения несем документы в прокуратуру, администрацию, полпреду, губернатору, журналистам.

3.       3. Принимать дороги после ремонта самим. Обычно чинуши работают в сговоре с дорожниками нужно ловить дорожников на воровстве и заставлять их делать дороги согласно заявленным условиям ремонта. Либо стоимость ремонта дорог повысится, что палево для чинуш, либо откаты сократятся. Также возможен саботаж ремонтных работ со стороны администрации, но этот вопрос тоже решается. Также на улицах должна быть толщина асфальта не 5мм, а 15мм. (Как это считается. Например нужно отремонтировать ул. Бориса Ельцина площадь смотрим здесь, площадь 17.1 тыс.м2. В машине условно 10М3, это на 50М2 асфальтового покрытия при толщине 8мм. На эту улицу нужно 350 самосвалов, а при толщине в 15мм - 650 машин. При двухполосной дороге одна десяти кубовая машина асфальта на 2.5 м.п. дороги.

4. Также асфальт, уложенный в дождь подлежит перекладке автоматически. Вопрос как юридически заставить дорожников переделывать свою работу.

5. Стыки заплаток должны проливаться битумом.

4.   Пора вступать в права собственности. ЭТО НАШ ГОРОД, И КАКИМ ОН БУДЕТ РЕШАТЬ НАМ!

P.S. За предоставленную информацию спасибо градостроителю  Марине Сахаровой.

Екб, Дороги

Previous post Next post
Up