Большая часть моей профессии аналитика состоит в отслеживании и прогнозировании поведения потребителей. Потребительский тренд - это ответ на вопрос: "За что и почему люди будут готовы платить деньги?" Этому посвящена колонка, которую я сегодня предлагаю вашему вниманию. Это последний материал прошлого года, который я выбрал для публикации. Он
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Господин, Аболенкин, вы в курсе ведь, что я без ума от ваших статей здесь, но теперь я вынуждена признаться, что я без ума и от вашего образа :) не понимаю даже, как вы думаете, о том, чтобы распрощаться с этой шевелюрой? при чем тут возраст?))) и ваше чувство юмора я тоже оценила, "ой-ё-йё - это новое ми-ми-ми".
Reply
Reply
И еще стесняюсь спросить, что у тебя за штука похожая на седло на плече?
Кстати, ты в курсе, что 30 мая у нас очередная разв10летняя тусовка в Мариотте?
Reply
Reply
В этом году должно быть еще приятнее, потому что вроде оплачивают все спонсоры, а не мы сами. В любом случае на эту дату ничего не планируй))
Reply
Reply
Забрел случайно...
Соседи по рейтингу.
Понравилось.
Буду рад дружить.
Хорошего творческого дня :)
Reply
Например, давно уже в ресторанах оцениваю только атмосферу: интерьер, посудка. Отчаялась вкусовые ощущения порадовать/удивить где-то кроме бюджетной национальной кухни, куда "свои ходят". Ну или тот ценовой сегмент мне просто не по карману... )
Reply
Leave a comment