Коронавирус сгубил отрасль с многомиллиардным оборотом

Oct 07, 2020 17:27

Пандемия нового коронавируса нанесла смертельный удар по круизному бизнесу. Бывшая гордость владельцев судов уже длительное время простаивает в затонах.
Лайнеры превратились в очаги инфекции, а потом - в плавучие тюрьмы для пассажиров и команд.
Мы помним запрет судам с больными пассажирами на борту входить в гавани прибрежных городов.

Read more... )

Пандемия., Туризм

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot October 7 2020, 14:29:13 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Коронавирус, Медицина, Общество, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

aborigenarbata October 7 2020, 16:45:19 UTC
Шикарно!

Reply

lj_frank_bot October 7 2020, 16:49:00 UTC
Классно

Reply


inna_kriksunova October 7 2020, 15:28:14 UTC
Весной я так мечтала поехать в летний круиз. Но в этом году этому желанию не суждено было сбыться.
А как будет дальше - кто знает...

А почему нельзя поставить эти суда на сушу и превратить их в роскошные отели?

Reply

aborigenarbata October 7 2020, 16:44:13 UTC
Инна, я не вирусолог, но, думается, что лайнеры так и останутся реактором по распространению инфекции по каютом, как и иные стационарные отели. Да и содержание лайнерв на приколе слишком дорогое удовольствие, чтобы сдача кают принесла прибыль.

Reply

inna_kriksunova October 7 2020, 16:52:21 UTC
Наверное, так оно и есть. Хотя врачи много раз говорили, что с поверхностей вирус достаточно быстро уходит, не держится там месяцами

Вообще, ужасно, когда форсмажорные обстоятельства на носят такой непоправимый ущерб.

Reply

aborigenarbata October 7 2020, 17:07:18 UTC
Когда я готовил этот пост, то прочитал, что главным источником распространения вируса на лайнерах была внутренняя вентиляция, пассажиры из кают не выходили и контактов между ними и экипажем не было.

Reply


linalina20 October 7 2020, 17:52:29 UTC
То есть там все уверены,что КВ навсегда,или зачем торопиться с разбором лайнеров?

Reply

aborigenarbata October 7 2020, 18:13:03 UTC
Консервация и последующее поддержание в рабочем состоянии огромного судна это бешеные расходы на длительное время и без перспектив их использования в ближайшем будущем. Ковид это похоже надолго. При этом основной контингент отдыхающих в круизах были люди пожилого возраста, которые не выживают при инфекцикации.

Reply


virginian October 8 2020, 02:25:13 UTC
Пока отправляют на разборку старые суда, новые скоре всего будут поддерживать на плаву. Все решится после оценки эффективности вакцины, а может быть не год и не два.

Reply

aborigenarbata October 8 2020, 03:46:23 UTC
Согласен, но содержать огромные суда годами в консервации дело очень затратное и с точки зрения коммерции невыгодное. А с вакциной ещё много возни и нет никакой уверенности, что вакцина может дать пожизненный иммунитет.

Reply


alexeskimo October 8 2020, 06:16:26 UTC
Однажды плавали на таком чудище с семьёй на острова. Мне понравилось само прибывание в океане, но, быть на корабле с тысячами людей я так и не оценил. С тех пор на круизёрах такого размера мы не плавали, и честно, желания (особенно сейчас) нет.

А так, да, печально что десятки тысяч людей потеряли заработок, и как им дальше жить - непонятно. Боюсь что наши экономические проблемы глубоки, и дальше будет не сильно лучше.

Reply

aborigenarbata October 8 2020, 12:33:58 UTC
Еще студентом совершал круиз на теплоходе по Черному морю, если бы не молодые преключения в целом скучновато.
Согласен с тем, что экономические и соответственно житейские проблемы будут только нарастать.

Reply


Leave a comment

Up