Иностранные торговцы ушли, а свои так не появились

Jun 23, 2023 13:00

Странное дело: мы то и слышим, что места ушедших иностранных брендов занимают российские.Список компаний, ушедших из России полностью или временно приостановивших здесь работу, выглядит внушительно. Одних только марок одежды в нем больше десятка. И да - все эти магазины (по крайней мере из числа тех, которые находились в крупных ТЦ) действительно ( Read more... )

Импортзамещение.

Leave a comment

jlob43 June 23 2023, 11:50:53 UTC
Не только в России закрываются торговые центры, за границей тоже. Торговля уходит в интернет.

Reply

inna_kriksunova June 23 2023, 13:51:42 UTC
"Торговля уходит в интернет".

Абсолютно согласна. Ниже как раз написала об этом.

Когда войдешь во вкус, таскаться по гигантским торговым центрам нет никакого желания:)

Reply

aborigenarbata June 23 2023, 18:06:45 UTC
А померить, пощупать изделие, посмотреть на швы интернет таких услуг не представляет.

Reply

inna_kriksunova June 24 2023, 04:57:25 UTC
Ничего подобного!
В пункте выдачи ты можешь распаковать вещь и внимательно рассмотреть ее со всех сторон.
Если покупаешь одежду, в каждом пункте есть отличные примерочные (как в магазинах). Там вещь можно примерить, понять, подходит она или нет. Неподходящую тут же вернуть сотруднику. Деньги возвратят на карту в течение пары дней.
Я лично пользуюсь ОЗОНОМ, покупала там множество раз. Там работа поставлена отлично.

Я же говорю: у тебя нет личного опыта, ты не в теме. Поэтому у тебя неправильные представления об Интернет-торговле.

Reply

aborigenarbata June 24 2023, 06:27:08 UTC
Точно в Вильдберис есть примерочные, а вот в Озоне я их не видел, хотя могу и ошибаться.

Reply

inna_kriksunova June 24 2023, 06:35:24 UTC
В каждом пункте ОЗОНА есть примерочные.
Покупаю товары только на ОЗОНЕ, поэтому знаю, о чем говорю.

К тому же в большинстве маркетплейсов есть доставка заказов курьером, домой. В этом случае вещи, разумеется, можно примерить. Те, которые не подошли, вернуть курьеру.

Маркетплейсами руководят далеко не идиоты. Понимают - чтобы торговля процветала, надо создать для клиентов максимально удобные условия. Что они и делают.
Миллионы людей уже это оценили. Поняли, насколько это удобно и выгодно.

Reply

aborigenarbata June 23 2023, 17:35:36 UTC
Совершенно верно, в сети товары до двадцати процентов дешевле, но Интернет не даёт возможности как следует ознакомится с товаром, простые изделия, конечно, через интернет, а носильные для меня, например, сложно, есть желание померить одно, а затем другое.

Reply

inna_kriksunova June 24 2023, 05:58:41 UTC
Повторю. Саша, ты не в теме, у тебя отсутствует личный опыт, поэтому неправильные представления.
Я уже говорила, что во всех пунктах выдачи есть примерочные, где вещь можно примерить, всесторонне рассмотреть.
К тому же, при заказе по Интернету можно взять доставку курьером, домой. В этом случае тоже можно тщательно примерить, если вещь не подошла, вернуть курьеру.

Не стоит негативно судить об Интернет-торговле, когда личный опыт отсутствует.

Reply


Leave a comment

Up