Странное дело: мы то и слышим, что места ушедших иностранных брендов занимают российские.Список компаний, ушедших из России полностью или временно приостановивших здесь работу, выглядит внушительно. Одних только марок одежды в нем больше десятка. И да - все эти магазины (по крайней мере из числа тех, которые находились в крупных ТЦ) действительно
(
Read more... )
Reply
Абсолютно согласна. Ниже как раз написала об этом.
Когда войдешь во вкус, таскаться по гигантским торговым центрам нет никакого желания:)
Reply
Reply
В пункте выдачи ты можешь распаковать вещь и внимательно рассмотреть ее со всех сторон.
Если покупаешь одежду, в каждом пункте есть отличные примерочные (как в магазинах). Там вещь можно примерить, понять, подходит она или нет. Неподходящую тут же вернуть сотруднику. Деньги возвратят на карту в течение пары дней.
Я лично пользуюсь ОЗОНОМ, покупала там множество раз. Там работа поставлена отлично.
Я же говорю: у тебя нет личного опыта, ты не в теме. Поэтому у тебя неправильные представления об Интернет-торговле.
Reply
Reply
Покупаю товары только на ОЗОНЕ, поэтому знаю, о чем говорю.
К тому же в большинстве маркетплейсов есть доставка заказов курьером, домой. В этом случае вещи, разумеется, можно примерить. Те, которые не подошли, вернуть курьеру.
Маркетплейсами руководят далеко не идиоты. Понимают - чтобы торговля процветала, надо создать для клиентов максимально удобные условия. Что они и делают.
Миллионы людей уже это оценили. Поняли, насколько это удобно и выгодно.
Reply
Reply
Я уже говорила, что во всех пунктах выдачи есть примерочные, где вещь можно примерить, всесторонне рассмотреть.
К тому же, при заказе по Интернету можно взять доставку курьером, домой. В этом случае тоже можно тщательно примерить, если вещь не подошла, вернуть курьеру.
Не стоит негативно судить об Интернет-торговле, когда личный опыт отсутствует.
Reply
Leave a comment