Читая эту книгу я с немалым удивлением обнаружил ,что ,хотя эта книга вышла в Амстердаме в 1951 году , была затем была переработана и дополнена автором для английского издания 1961 года ( вышла уже после смерти Паннекука ) ,но про радиоастрономию в этой книге не написано ни единого слова !
Хотя
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ещё и астрономия .
Reply
Увлекался астрономией, но теперь все про историю авиации и ракетостроения.
А потому Милликен теперь мне тот, кто, вместе с фон Карманом и его GALCIT (частная лаборатория, кстати), в Caltech (частное уч. заведение, кстати) двигал авиацию. В частности, консультировали Нортропа (а это Lockheed, Boeing, Douglas DC-2 - летун этот мой Нортроп) и Кендельбергера (тот же DC-2 и NAA P-51 Mustang - летун этот мой Кендельбергер). Милликен и фон Карман - примеры ученых, которые решают крупные насущные задачи прямо. Так авиация запада США получила особый стиль, от физики.
То есть я о том, что хотел бы про эту сторону Милликена и Caltech знать все. Особенно перед войной. Познакомился с несколькими подробными обзорами истории P-51 от американцев и австралийца, но они тут ничего не знают. Я же случайно наткнулся, когда читал про ракеты, историю частной лаборатории GALCIT, но неожиданно узнал про авиацию. Вплоть до выбора сплавов по совету Милликена и его ученых коллег. Мне нужны подтверждения.
Reply
Reply
Обращаю внимание. Людей, что ищут себе такое почитать, мало.
И спасибо за рассказ. Круто, конечно, когда люди делают науку не из милости господской, и даже не за еду.
Reply
Leave a comment