Я надеюсь вы понимаете, мои дорогие читатели, что Голливуд это не только "фабрика грез", "энтетеймент" и искусство наконец, но и министерство госпропаганды, причем самым главным вопросом в этой связи является вопрос госпропагандой какого государства является тот или иной фильм.
Например фильм
"Водный Мир", вышедший в 1995 году является госпропагандой глобалистов и тех США, в которых президентом в 2000 году должен был стать Ал Гор и для которых глобальное потепление страшнее ядерной войны.
А фильм "Почтальон", вышедший в 1997 году. является госпропагандой тех элит на Западе, которые хотели сварить РФ как лягушку на медленном огне и поэтому были противником расширения НАТО, но когда другие элиты НАТО все таки расширили НАТО, спровоцировав СВО вна, именно эти элиты прислали в Москву Такера Карсона, предварительно взорвав Северный Поток 2. И открытое заявление Путина на эту тему повергло в шок Такера Карсона, а Трампу намекнуло, что он опять окружает себя людьми, которых приставили к нему те, кто хочет манипулировать им даже если он станет президентом.
Click to view
И суть этой весьма талантливой агитки состоит в том, что авторитарый правитель в этой драке, которого Запад естественно старается ассоциировать с Путиным, сперва побеждает потому, что как он сам говорит своему противнику почтальону, которого играет Кевин Костнер и который олицетворяет либеральную демократию:"Тебе не за что сражаться!" Но герой Кевина Костнера, услышав эти слова, обретает причину для сражения и победы, а Россия и Путин согласно этой агитке не могут иметь таких причин, так как Путин авторитарный правитель, который отверг единственную причину для желания сражаться - осознание России катехоном, которое он отбросил, позволив замминистру МИДа Богданову записать Россию в Гоги м Магоги. И очень может быть, что именно эта группировка, пропагандой которой является "Почтальон", сообщила Путину о готовящемся теракте, искренне желая показать, что борьба с тероризмом должна быть выше причин, приведших к СВО. Но самое ужасное это то, что нынешний Российский энтертейнмент будет скорее радоваться приближению ядерной войны, чем надежде на рассасывание этой угрозы.