Детки под печкой (церковные печи - 2)

Aug 16, 2007 20:27

Дети издавна связаны с печками. Я не о бабе Яге, варящей младенцев в горшочках - изначально связь была не такая прямая, а более мистическая. Печки использовались для "дожаривания младенцев", но еще не в каннибалистическом смысле, а в виде ритуально-мистического "допекания" недоношенного плода.
допеки младенца )

Leave a comment

Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка absentis August 20 2007, 11:14:09 UTC
Да, насчет календаря я уж и подзабыл даже. Так и есть.
А вот сегодня отправлял факс в Италию. Попытка раз - не уходит, попытка два - не уходит, потом я уронил ручку, и при попытке ее поднять стукнулся головой о стол. И - о чудо! - факс тут же ушел. Так что теперь я точно знаю: чтобы в следующий раз проблем с факсом не было, то сначала надо бросить ручку на пол, побиться лбом по столу, и только потом посылать:-)
ЗЫ Правда вот пока не еще не понял, если я поменяю эту ручку с синими чернилами на ручку с черными, будет ли срабатывать?;-)

Reply

Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка yosha_orlow August 20 2007, 12:33:16 UTC
идет старый обходчик вдоль вагона и стучит молоточком по колесам.
В окошко за ним наблюдает мальчик:
-Дедушка, а зачем ты по колесам стучишь?
-Хм... Кхее.. Старый я, забыл уже зачем...

Reply

Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка absentis August 22 2007, 15:09:04 UTC
:-) И дедушка будет именно так учить внуков: "Ты, малый, главное ходи и стучи, и все будет хорошо, и у паровоза будет Жизнь Вечная. А зачем стучать - тебе знать не положено, но меня учили, что так написано в Инструкции Обходчика, которую я сам не читал, да и, говорят, что это все равно перевод только тех сохранившихся частей Утерянной Инструкции, которую написал тот, кто слышал это от того, кому это рассказывал сам Великий Первообходчик.
А я тут вот добрался наконец до компьютера - и сразу мне аналог вышеупомянутого батюшки попался. Игумен Исидор (Минаев), http://missiaspb.narod.ru/workmaterial/tzerksuev03.html
Тоже на "мракобесов" гонит. Ну, например
"Еще бросается в глаза дробление святых мощей без благословения. Вот лежат мощи подвижника, преподобного или мученика в раке, мы его почитаем, молимся… Так что ж мы его все ковыряем, отрываем кусочки?"
Действительно, зачем?;-)
Или вот
Догмат о Четырех Гвоздях
"А надобно сказать, что незадолго до того к ( ... )

Reply

Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка apochromat August 24 2007, 06:22:33 UTC
Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка absentis August 24 2007, 08:29:27 UTC
"Лицо у православного человека должно быть уныло-умиленно-идиотским. Вот тогда это действительно лицо православно верующего человека....
Когда овцы встречаются с тем, что им непонятно, то это уныло-умиленно-идиотское лицо превращается в злобную гримасу, источающую ненависть". © Православный священник

Поскольку батюшка не подписался, то это, похоже, даже не пЕар, а искреннее охреневание от таких "группировок православнутых" (его слова). Ну дык у каждого свое христианство в голове. И поражаться тому, что "образованные на вид люди, много лет посещающие храм, вполне серьёзно подозревают в колдовстве своих собратьев, с которыми они причащаются из одной чаши" можно только искуственно разделив в голове Таинства и колдунство (да, да - силой Вельзевула:-). Ибо Божественные Таинства - это вам, нехристи, не hoc est corpus, то есть не фокус-покус:-)

PS Кстати, эту вполне логичную трактовку этимологии слова очень давно высказал английский архиепископ:
In all probability those common juggling words of hocus pocus are nothing else but a corruption ( ... )

Reply

Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка apochromat August 24 2007, 09:01:54 UTC
Интересно, что бы подумал этот поп, если бы увидел, как на его глазах "брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные Тело и Хровь Христовы!"
Мне думается, что данный служитель культа вполне мог бы быть автором слов "Если кто-то кое где у нас порой...". Потому как ему совершенно очевидно, что вот если сделать среднестатистическое православное лицо менее уныло-идиотским (заменить его, например, на аутично-дебильное), строго отделить фокусы-покусы от Божественных Таинств и внести еще кой-какие косметические поправки, то вроде как в консерватории ничего исправлять не придется. А еще он явно может назвать год и место (или даже несколько), когда и где неиспорченное православие было не сектой идиотов, а Самым Высокодуховным Учением Спасения, исповедуемым Народом-Богоносцем (тм).

Reply

Re: ОФФ. ЖЖ Сельского священка absentis August 24 2007, 10:00:37 UTC
Угу, оно самое.

Reply


Leave a comment

Up