Несколько лет назад должен был лететь на Трансаэро. Рейс отменили из-за метеоусловий и поставили мне штампик о том, что рейс отменен. Поехал поездом. Через несколько дней пришел в офис трансаэро и попросил вернуть деньги. Попросили написать заявление на имени г-жи Плешаковой. Написал. Ждал три недели возврата денег. Не дождался и позвонил в Американ Экспресс и скинул им по факсу копии штампика. Они моментально вернули мне деньги на карту. На этом проблема была решена.
Мораль: пользуйтесь Американ Экспресс. Желательно, американской. И держитесь подальше от Трансаэро, если у вы не оплачиваете билет Американ Экспресс.
К сожалению, потому что большинство клиентов так думает, российские компании позволяют себе так поступать. Зимой моя мама пыталась улететь Трансаэро из Барселоны. Самолет задержали на 6 часов6 из которых 3 часа всех (в том числе кучу детей) держали в закрытом самолете без какой-то информации (поломка). В итоге вместо прилета в 9 вечера самолет прилетел в 4 утра, до 6 утра выгружали чемоданы. Моя мама и только одна женщина из 300! человек подошли поставить штамп об опоздании. На что вместо извинений им было сказано, что они истерички, а вот нормальные безмолвные стоят и все терпят. Мне хотелось бы, чтобы эти беспредельщики поступили когда-нибудь так с 300 немцами - думаю, они бы разнесли эту конторку. Ну и в данном случае вместо законной компенсации в 400 евро они могут предложить лишь апргрейд до бизнес класса в следующий раз (никто из нашей семьи ими в жизни больше не полетит). И это извинение возможно только после написание личного письма ген директору Плешаковой.....
>И это извинение возможно только после написание личного письма ген директору Плешаковой..... У нас все претензии пишутся на имя руководителя, независимо от его пола и желания.
Comments 399
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
для тех кто будет писать что овербукинг есть везде, напомню что в России он запрещен
Reply
Летающий хостел...
Reply
Reply
Reply
Reply
Поехал поездом. Через несколько дней пришел в офис трансаэро и попросил вернуть деньги. Попросили написать заявление на имени г-жи Плешаковой. Написал. Ждал три недели возврата денег. Не дождался и позвонил в Американ Экспресс и скинул им по факсу копии штампика. Они моментально вернули мне деньги на карту. На этом проблема была решена.
Мораль: пользуйтесь Американ Экспресс. Желательно, американской.
И держитесь подальше от Трансаэро, если у вы не оплачиваете билет Американ Экспресс.
Reply
Reply
Знатоки эквайринга фчятике.
Reply
Reply
Так это у всех российских авиакомпаний, может только у s7 меньше. Да, клиент не на первом и даже не на втором месте, так ведьи выбора особо нет )
Reply
В итоге вместо прилета в 9 вечера самолет прилетел в 4 утра, до 6 утра выгружали чемоданы. Моя мама и только одна женщина из 300! человек подошли поставить штамп об опоздании. На что вместо извинений им было сказано, что они истерички, а вот нормальные безмолвные стоят и все терпят. Мне хотелось бы, чтобы эти беспредельщики поступили когда-нибудь так с 300 немцами - думаю, они бы разнесли эту конторку.
Ну и в данном случае вместо законной компенсации в 400 евро они могут предложить лишь апргрейд до бизнес класса в следующий раз (никто из нашей семьи ими в жизни больше не полетит). И это извинение возможно только после написание личного письма ген директору Плешаковой.....
Reply
Так ведь это только подтверждает то, что я сказал. С точки зрения отдельного человека выбора по сути нет, ведь вы же можете управлять остальными 298.
Reply
У нас все претензии пишутся на имя руководителя, независимо от его пола и желания.
Reply
вместо вас .так сказать не клятый совок . вы же всегда за рынок так терпите .
Reply
Reply
Совки очень странно представляют себе понятие "рынок".
Reply
отличительная особенность совка -презрение к соотечественникам и хорошее знание рускаго языка.
Reply
Leave a comment