НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО!

Aug 22, 2015 22:11

Все, мое терпение лопнуло ( Read more... )

Leave a comment

Comments 399

(The comment has been removed)

ext_3085881 August 23 2015, 06:59:11 UTC
стандартная ситуация для встающей с колен России, привыкать надо...

Reply

(The comment has been removed)

ext_3085881 August 23 2015, 07:09:17 UTC
эй убогий имеешь что сказать по делу или только сквернословить?
для тех кто будет писать что овербукинг есть везде, напомню что в России он запрещен

Reply


lazoukov August 22 2015, 19:29:40 UTC

Летающий хостел...

Reply

i_crust August 23 2015, 04:53:47 UTC
справедливости ради, овербукинг у всех бывает, но не по 20 человек же...

Reply

villi_koira August 23 2015, 05:43:15 UTC
В нашей стране овербукинг запрещен.

Reply

incubes August 23 2015, 05:56:56 UTC
уже нет

Reply


its4real August 22 2015, 19:43:01 UTC
Несколько лет назад должен был лететь на Трансаэро. Рейс отменили из-за метеоусловий и поставили мне штампик о том, что рейс отменен.
Поехал поездом. Через несколько дней пришел в офис трансаэро и попросил вернуть деньги. Попросили написать заявление на имени г-жи Плешаковой. Написал. Ждал три недели возврата денег. Не дождался и позвонил в Американ Экспресс и скинул им по факсу копии штампика. Они моментально вернули мне деньги на карту. На этом проблема была решена.

Мораль: пользуйтесь Американ Экспресс. Желательно, американской.
И держитесь подальше от Трансаэро, если у вы не оплачиваете билет Американ Экспресс.

Reply

dka August 23 2015, 06:28:08 UTC
В России amex нигде не принимают

Reply

lazoukov August 23 2015, 07:17:59 UTC

Знатоки эквайринга фчятике.

Reply

dka August 23 2015, 08:02:29 UTC
Причем здесь знатоки? Попробуйте им расплатится, даже там где есть стикер вероятность 50/50.

Reply


being_alex August 22 2015, 20:10:12 UTC

Так это у всех российских авиакомпаний, может только у s7 меньше. Да, клиент не на первом и даже не на втором месте, так ведьи выбора особо нет )

Reply

barcelona_daily August 22 2015, 20:32:48 UTC
К сожалению, потому что большинство клиентов так думает, российские компании позволяют себе так поступать. Зимой моя мама пыталась улететь Трансаэро из Барселоны. Самолет задержали на 6 часов6 из которых 3 часа всех (в том числе кучу детей) держали в закрытом самолете без какой-то информации (поломка).
В итоге вместо прилета в 9 вечера самолет прилетел в 4 утра, до 6 утра выгружали чемоданы. Моя мама и только одна женщина из 300! человек подошли поставить штамп об опоздании. На что вместо извинений им было сказано, что они истерички, а вот нормальные безмолвные стоят и все терпят. Мне хотелось бы, чтобы эти беспредельщики поступили когда-нибудь так с 300 немцами - думаю, они бы разнесли эту конторку.
Ну и в данном случае вместо законной компенсации в 400 евро они могут предложить лишь апргрейд до бизнес класса в следующий раз (никто из нашей семьи ими в жизни больше не полетит). И это извинение возможно только после написание личного письма ген директору Плешаковой.....

Reply

being_alex August 23 2015, 06:30:37 UTC

Так ведь это только подтверждает то, что я сказал. С точки зрения отдельного человека выбора по сути нет, ведь вы же можете управлять остальными 298.

Reply

kventz August 23 2015, 07:03:49 UTC
>И это извинение возможно только после написание личного письма ген директору Плешаковой.....
У нас все претензии пишутся на имя руководителя, независимо от его пола и желания.

Reply


old_barsuk August 22 2015, 20:24:39 UTC
ну а что вы хотели милая - это же рынок ! больше дали и полетели
вместо вас .так сказать не клятый совок . вы же всегда за рынок так терпите .

Reply

a_spyd August 22 2015, 21:07:45 UTC
marlic August 22 2015, 21:12:45 UTC
ну а что вы хотели милая - это же рынок ! больше дали и полетели

Совки очень странно представляют себе понятие "рынок".

Reply

strongmans August 22 2015, 22:37:48 UTC
одни совки всегда не понимают других совков.
отличительная особенность совка -презрение к соотечественникам и хорошее знание рускаго языка.

Reply


Leave a comment

Up