(Untitled)

Jun 29, 2013 13:26

Есть три мазхаба в вопросах сифатов: наличие у Аллаха предвечных качеств- это ташбих, у Аллаха есть предвечные качества, но смысл этих качеств полностью отличен от смыслов творений, и у Аллаха есть качества с такими же смыслами этих качеств, как у творений, но отличным образом. Так какой же путь это середина?

Leave a comment

Comments 8

abd_alwakhead June 29 2013, 21:06:44 UTC
Абу Али, ведь первые поколения не спрашивали: Как?, и не отрицали сифатов Аллаха... Ты должен знать случай с имамом Маликом ,когда он прогнал из мечети чрезмерновопрошающего..Аллахумма мустаан

Reply

abu_ali_ashari June 30 2013, 08:32:01 UTC
Так и есть. Вопрос "как" в отношении Аллаха невозможен, потому что Аллах не материален и поэтому вообразить Аллаха невозможно.

Reply


ext_1778280 June 30 2013, 14:35:08 UTC
Я прочел и не понял ничего, можно разъяснить что следует из поста? что любое понимание сифатов Аллаhа не лишено изъяна и к нему можно придраться?

Reply

abu_ali_ashari July 4 2013, 07:12:49 UTC
Второй путь есть середина между двумя крайностями

Reply


(The comment has been removed)

abu_ali_ashari July 4 2013, 07:11:51 UTC
Да.

Reply


ext_1778280 July 4 2013, 22:04:45 UTC
Хотел еще спросить у вас, недавно узнал что в Сахихе имама Бухари среди передатчиков встречается Имран ибн Хаттан, что он был известным табеином передавал хадисы от сподвижников, но затем стал хариджитом и даже написал хвалебную оду Абдуле ибн Мулджаму незнаете ли вы - Бухари брал от него хадисы когда он еще был ахлю сунна или когда уже стал хавариджем?

Reply


ext_1778280 July 22 2013, 17:15:26 UTC
Джазак Аллаhу хайран

Reply


Leave a comment

Up