Поговорим о Приватбанке?

Aug 19, 2011 18:02

Хотел в сегодняшнем посте написать интересный репортаж. Но видимо чуь позже. Начну с критики.
Знаю, читал и много слышал об обслуживании в Приватбанке. Сам неоднокртно сталкивался, но просто уже нет сил терпеть.
1. Объявляю конкурс на фотожабенье картинки связанной с этим учреждением.
2. Высказываю свое недовольство.

Моя картинка - ниже - бросайте в комментах свои.




Начну издалека. Несколько лет назад рядом с домом появилось отдление Приватбанка. Я на него внимания не обращал - рядом с работой были другие банки и они меня вполне устраивали. Но тут начали приходить бумажки за гарячую воду, в которых указывалось, что платить их можно либо в этом отделении, либо еще в одном, либо в двух отделениях других банков - причем последние три находились совсем не удобно. Изначально проблем никаких не было - отделение работало и в субботу в том числе, что меня вполне устраивало, несмотря на очереди. В конечном счете - а где их нет, при оплате коммунальных услуг?
Время шло - банк развивался (смеркалось, блин).
Сначала они перестали работать по субботам. Хрен с ним - забегал утром перед работой, выстаивал пол часа в очереди и платил.
Потом на несколько месяцев была введена такая хрень - если у тебя нет карточки Приватбанка (кредитной, депозитной, любой)  - то за горячую воду ты оплатить можешь, но коммисия за эту оплату составляла 20 грн. Нормально да? Люди ж обычно приходят оплатить все скопом и получается, что за квартплату - 20 грн, за воду - 20 грн, за электричество 20 грн и т.д.  Нет, можно конечно было заплатить в нем только за воду, а другие платежи в других банках, но получается, что и тут нужно отстоять и там. Вообщем нашел я себе отделение банка Киев - далековато конечно, но он работал по субботам, принимал все мои платежи без коммисии и причем все происходило очень быстро, даже при очереди в 20 человек. И тут грянул кризис - у банка Киев начались какие-то нелады и это отделение закрылось. Финита ля комедия - добро пожаловать в Приватбанк.
К чести его нужно сказать что банк вел себя достойно (ага, нарабатывал растерянных клиентов) - оплачивалось все более-менее быстро, комиссия за некоторые платежи составляла немного - 2 грн всего, а некоторые брали вообще бесплатно. Только не работал по субботам. Ну это ж ничего, это нормально.
И тут, где-то с середины прошлого года пошли нововведения - покращення життя вже сьогодні...
Сначала они решили работать без мелочи - т.е. вообще. Приносишь кучку счетов и если хоть один был с мелочью - округлялось до 1 грн в большую сторону - в базу они забивали твой телефон и в следующий раз при оплате - называешь свой мобильный, а они там уже смотрят, что у тебя есть сколько-то копеек с прошлого раза. В принципе фигня - обойти было проще простого. В каждой квитанции прописывал сумму сам окрулгяя до 00 коп. На следующий месяц приходили квитанции либо с переплатой, либо с недоплатой - в пределах 1 грн.
Но прогресс не стоит на месте, а как же.
Вскоре начали отказывать в приеме платежей из-за того, что нет их карточки (все возвращается на круги своя). В очередной раз поругавшись с оператором и все-таки оплатив услуги - решил, что нужно таки завести эту карточку, чтобы сберечь время, нервы и т.д. Кредитная мне нафиг не была нужна - решил открыть депозит. Я думал, что это решит мои проблемы с оплатой коммунальных. Ага, щаз.
Открыл в декабре на пол-года - причем как-то на удивление быстро - всего-то 1 час заполнял анкеты, фотографировался, 5 раз отказался от кредитной карточки - "Это же совершенно бесплатно. Будете без проблем ее у нас пополнять". Нетушки - не нужно мне такого счастья - горемык, которые ее пополняют за этот час насмотрелся в очереди в кассу - и решил, что лучше не нужно. Прийдется ж как минимум два дня в месяц стоять в очереди - заплатить за коммунальные, а потом и за карточку. Времени как-то жалковато.
Пол-года я жил не тужил (это 6 раз я ходил в банк платить ежемесячные коммунальные платежи, ну может не 6, а 10-12, но в остальные то разы я в очереди по пол-часа-часу не выстаивал, когда у них система не работала. Т.е. результативных 6 раз). Класс! Кстати, чтобы стоять в очереди пол-часа, не больше (а как же я при таком раскладе только на час на работу опаздывал) нужно прийти занять очередь в 8.30-8.40, тогда будешь каким-то например 5-м или 6-м в кассу. Дождаться 9.00, когда открывается банк - и радостно заплатить )))
Полгода пролетели незаметно, эх... Пришло время переоформить депозит. Вот как вы думаете, сколько времени нужно, чтобы прийти, снять часть депозита и открыть другой - на меньшую сумму? А? Четыре дня! о как!
Рассказываю. Пришел в понедельник. Хочу снять и положить новый. "Вы будете снимать больше 5000 грн - деньги нужно заказывать сегодня на следующий день". Да не вопрос, кто ж сомневался, что все быстро получится.
Вторник - нет связи с сервером. А что такого спросите вы? А все. Депозиты не отдаются и не открываются, валюта не меняется, кредиты не погашаются, коммунальные не оплачиваются и т.д.. Все. Абзац - ничего не работает - можете посидеть под кондиционером, почитать газетку. Банк превращается в зал ожидния. ))) Вокзал, короче.
Ну так собственно и ладно. Я ж тоже понимаю. Я ж специально на работе взял отпуск на 1 неделю, чтобы депозит переоформить - а где это у нас в стране вам деньги просто так отдадут, да еще и быстро. Это ж деньги - это ж не просто так.
Среда - пришел, узнал, что во вторник так ничего и не заработало. Но в среду тоже были глюки с сервером. Да и я в очереди на снятие депозита был не первый, во вторник же еще желающие были, а среду ж к ним добавились, те кто в среду желал что-то сделать с кредитом-депозитом. Да и система у них 10 минут работает, 15 минут - зал ожидания. Так то. Ну тут уже я сплоховал - каюсь. Два часа отстоял и нужно мне было куда-то в другое место поехать. Ну звиняйте, не смог еще час, другой подождать. А то бы действительно сегодня б на третий день все бы и случилось.
Итак, четверг, па-па-пам. Час расплаты. В смысле банка со мной. ))
И таки что? И таки - да. Пришел вторым, но почувствовал на себе все обаяние всего персонала банка. Первое - меня обслужили раньше, человека, который пришел. А что? я ж в четвертый раз, а он то всего в первый. Второе - меня провели в кассу БЕЗ ОЧЕРЕДИ. И опять таки всего лишь 1 час на переоформление договора. Ну а чо? Меня ж уже все знают. По традиции отказался 5 раз от оформления кредитки, а еще у них теперь есть новшество - они могут застраховать вас на год всего за 100 грн - тоже пришлось отказаться, ага 2 раза всего. А пардон, была неувязочка. Я ж пришел без мобильного телефона. А без телефона то денег не дають. Ну вот не дають и все. Они ж не знали, что у меня два телефона. И за три дня предупредить не успели и в договоре об этом ничего не написано. А у меня ж да, два телефона - один, который в договоре прописан - дома оставил. А чего их два носить. А на втором у меня книжка - книжка мне важнее - нужно ж в очереди чем-то заниматься, да. Вот почему в этот раз 1 час. Но ничего - у них была какая-то лазейка - долго звонили куда-то в главный офис и там, в этом главном офисе решили - таки да, таки быть счастью - выдать, а то. Вот.
Так собственно чего я пишу - а пишу, потому что сегодня я пошел платить коммунальные, ага, за прошлый месяц. И шо, спросите вы? 2 часа. Да, 2 часа, я ждал пока в 2-х кассах такие же коммунальные платежи заплатит 10 человек, сдаст выручку 2 человека, обменяет валюту 3 человека. Итого я был 16-м к двум кассам, т.е. где-то 8-м к одной. Т.е. время обслуживания где-то примерно 15 минут на 1 человека (это среднее, реально люди с выручкой и валютой заняли все вместе от силы 10 минут - их обслужили почти моментально) - вот так. Интересно нет ли никакого рейтинга по банкам -  в каком банке дольше всего стоят в кассу и среднее время стояния?
Вот для сравнения я был клиентом (а в некоторых банках и остаюсь) - Проминвестбанка, Прокредитбанка, Укрсоцбанка, УкрЭксимбанка, банка Киев. Нигде, ни в одном подобная очередь не стоит 2 часа. Это вообще можно выдержать? Интересно, как быстро закрылся бы, например, Макдональдс ,если бы у них были такие траблы с хронометражем. Хотя в Макдональдс вам раз в месяц обязательно ходить не нужно - а в банк - да нужно. На том и держаться - св...чи.
P.S. Да, кстати, чуть не забыл, когда один мужчина, который стоял передо мной (оплачивал услуги Интернет, которые, как он сказал - он может оплатить только в этом отделении) начал возмущаться и говорить о том, что уже несколько месяцев оплачивает в этом отделении и никогда это не происходит быстро - то система висит, то еще что-то. Поднялась какая-то сотрудница и сказала всей очереди - "Вы сами виноваты, в том, что сюда пришли. Все уже давно платят все через Интернет, а вы сюда поприходите и возмущаетесь." Во как. Ходют тут понимаешь.
Разгуляйтесь в камментах.....

истории, интересное

Previous post Next post
Up