Мое мнение о том, что творится на Украине

Aug 29, 2014 01:38


То, что сейчас происходит на Украине, называется военная агрессия. Россия вторглась в соседнюю страну и ведет там агрессивную захватническую войну. Точка ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

ext_2747729 August 28 2014, 16:30:55 UTC
>> То, что сейчас происходит на Украине, называется военная агрессия.
То, что происходит на Украине называется гражданская война. Глупо говорить, что воют там исключительно русские солдаты, а ни одного местного в рядах ополчения нет.

>> Россия вторглась в соседнюю страну
Вторжение - совсем не подходящий тут термин. Мы не наблюдаем эскадрильи российских бомбардировщиков и армады танков развивающих наступление на Киев. Россия неофициально помогает оружием, боеприпасами, военными специалистами, живой силой и т.п.

>> и ведет там агрессивную захватническую войну. Точка.
Приведи примеры неагрессивных войн (военных действий), я бы с интересом почитал о них. торговые войны не в счёт.

Reply


ext_2747729 August 28 2014, 16:31:11 UTC
>> Второе. Эта война сопровождается невиданным по своей наглости враньем ( ... )

Reply


ext_2747729 August 28 2014, 16:31:24 UTC
>> Мы же всю жизнь твердили себе, что не устраиваем революцию не потому, что мы трусы, а потому, что "революция - это всегда плохо"!
Русские устраивали революции и не раз, перечитай учебник истории за 18-20 век

>> Гораздо легче (и приятнее для самооценки) считать, что это все устроили американцы, геи, НАТО, теневое еврейское правительство и тевтонсктй орден.
Я вполне допускаю, что без американцев и нато там не обошлось. Ну не верю я что сверхдержава не воспользуется этим, чтобы усилить своё влияние в регионе. Геополитика, ничего личного. Хотя вполне допускаю, что майдан состоялся бы и без них

>> Стараюсь избегать пафосных фраз
Тебе это, я смотрю, не грозит;)

Reply

abuzarov_albert August 31 2014, 13:54:58 UTC
То, что происходит на Украине называется гражданская война.
Нет. То, что происходит на Украине, называется вторжение другой страны. А именно - России. Твои слова про гражданскую войну просто смешны, уж извини.

Глупо говорить, что воют там исключительно русские солдаты, а ни одного местного в рядах ополчения нет.
Конечно, глупо такое говорить. Может быть, именно поэтому я этого и не говорю, а? Посмотри мой пост еще раз - может, тебе померещилось?
А ты считаешь, что если с пророссийской стороны участвует хотя бы один украинец, то это автоматически делает войну гражданской? Так, что ли? Тебе самому-то не смешно?

Вторжение - совсем не подходящий тут термин. Мы не наблюдаем эскадрильи российских бомбардировщиков и армады танков развивающих наступление на Киев.
Новый современный словарь русского языка от Артура: "Вторжение - что-то, что осуществляется с обязательным участием бомбардировщиков." Если бомбардировщиков нет, то и вторжения нет. Ага.

Россия неофициально помогает оружием, боеприпасами, военными специалистами, живой силой и ( ... )

Reply

ext_2747729 September 3 2014, 19:09:02 UTC
Нет. То, что происходит на Украине, называется вторжение другой страны
Нет уж, Альберт, давай не будем передёргивать. Нет вторжения, это всего лишь пафосное слово. Россия и Украина не объявляли друг-другу войны. Да, в истории есть примеры, когда одна страна вторгалась в другую без объявления войны, например, вторжение США в Панаму в 1989. Однако конфликт длится не неделю и не не месяц. Масштаб участия вооружённых сил России возможно значителен на локальном уровне, но о полномасшатбной войне масштаба страны против страны он ничтожен. Сколько там российских солдат? 300-500-1000? Ну ок пусть 2000. Не тянет на вторжение.

А ты считаешь, что если с пророссийской стороны участвует хотя бы один украинец, то это автоматически делает войну гражданской?
Мы прекрасно знаем, что участвует там не один украинец, не 100 и не тысяча. Я видел оценки численности ополченцев как укаинские так и русские, от 10000 (украинские, естественно заниженные) до 60000 (пророссийские, естественно заниженные).

Вторжение - что-то, что осуществляется с обязательным ( ... )

Reply

abuzarov_albert August 31 2014, 13:56:44 UTC
Ты так хорошо знаешь всю изнанку российской политики, чтобы утверждать так голословно?
Ты правда считаешь, что для того, что бы иметь свое мнение о президенте страны нужно знать какую-то там "изнанку"? Тебе не кажется, что это рабская позиция?
Он существует на налоги граждан России, он находится на этом посту для обслуживания их интересов, они - его работодатель. И я, как один из этих граждан, имею право иметь свое мнение о его работе и без всяких там изнанок. Если тебе нравится сидеть, засунув свое мнение куда-нибудь поглубже, потому что ты не знаешь изнанки - на здоровье. Только мне указывать не надо, ок?

Ты лично с ним знаком? Ты проводил его психическое обследование?
Ты лично знаком с Гитлером, Сталиным, Чикатило? Нет? Значит, и мнения о них у тебя нет? А обратную сторону Луны ты лично трогал? О ней у тебя тоже мнения нет?

Нет не видно. Большинство людей не интересуются политикой настолько глубоко. Они живут своей жизнью, у кого то очень, бурной, насыщенной и интересной, но тем не менее в политику глубоко не лезут. Чтобы сейчас ( ... )

Reply


comestuff August 31 2014, 09:29:28 UTC
планировал годами. иначе не пошел бы на обострение из-за соглашения украины с ес, давно и спокойно ожидавшегося россией в том числе. не стал бы присоединять крым, а сделал бы его непризнанной республикой, избегая тем самым санкций. так что давно готовил, давно.

Reply


ext_2753760 September 1 2014, 16:46:29 UTC
Вот, Альберт, читаю я тебя переодически. С чем-то я соглашаюсь, с чем-то нет. Но, сегодня задался вопросом: Почему конфликт, где фигурирует Россия, так сильно задел тебя? Потому что страна твоя?
Просто, смотри, специально воспользовался поиском и не нашел ничего про второжение той же Америки в Ирак, "Сирию" (потому что там как бы Америка не учавствует). Ирак это вообще притча, ставленник той же Америки пошел против нее.

Александр Тощев

Reply

abuzarov_albert September 7 2014, 09:28:26 UTC
Ну если отвечать коротко, то да, потому что Россия - моя страна. Про конфликты в Ираке и Сирии мне трудно что-то сказать, они меня как-то мало интересуют.

Reply

russischevatnik September 16 2014, 13:54:27 UTC
> Про конфликты в Ираке и Сирии мне трудно что-то сказать

Разумеется. Потому что просто нечего сказать. Ведь Ирак и Сирия нарушают стройную черно-белую либеральную картину мира в твоем мозгу.
Ужас какой, лучше отбросить мешающие факты, так спокойней. :))))

Reply

abuzarov_albert September 16 2014, 14:26:55 UTC
(Пожимая плечами) Я же вроде внятно сказал - не слежу за этими конфликтами. Виновата там Америка в чем-то или нет - не в курсе. По-моему, к Украине это никакого отношения не имеет.
Хотя спорить с такими, как ты, я, конечно, не буду - бесполезно. Так что подотри сопли и беги во двор, играть в свою любимую игру "Америка во всем виновата".

Reply


Leave a comment

Up