Зафургать (глагол) - вознегодовав от возмущения, с беспрецедентным упорством начать высказывать свое «ФУ» осточертевшему политическому режиму, предвещая ему скорую кончину. Пример употребления: Я. Ты. Он. Она. ЗаФургала вся страна. /Толковый словарь русского языка: 2022г./
Протест нарастает, перемены неизбежны и эти перемены предсказаны уже давно. Профессор Соловей говорил о них год назад. Астролог Павел Глоба «пугал» 20-21 годами, еще за несколько лет до этого. И чем глубже аналитика скатывается в мистику, прогнозы становятся более долгосрочными. Первые же пророчества и вовсе теряются в глубине веков. Хочешь не хочешь, а от мистической подоплеки происходящего уже не отмахнуться.
Слуга Ваала
Показательной в этом плане является
передача Марка Фейгина, в которой философ Андрей Космач привел следующие сведения:
В конце 90-х годов в Москве, в высших эшелонах власти был хорошо известен магистр Джозеф Вернер, который представлял один из тринадцати мировых оккультных орденов. Его известность была связана не только с тем, что он был конфидентом Евгения Максимовича Примакова, но и с тем, что его способности и умение выходили за грань рационального, а его прогнозы сбывались с удивительной точностью. В частности, он сказал, что человек, который получит одну из высших должностей в российской федерации накануне полного солнечного затмения 11 августа 1999 года станет не только властителем России, но и баловнем судьбы. Однако фактор удачи будет сопутствовать ему в ограниченном отрезке времени в течение 20 лет и 11 месяцев. Точкой отсчета надо считать дату первого избрания. Он также заявил, что в точке максимальной фазы полного солнечного затмения, а такой точкой была территория Румынии, следует провести ритуал создания положительного эгрегора, который сможет закрепить и усилить действие удачи и, как свидетельствуют мои контрагенты, такой ритуал действительно был проведён в Валахии. Именно Валахии. Что самое интересное.
Намёк, пожалуй, очевиден. Однако данные подозрения компрометируются безграмотными оккультными упражнениями прочих обитателей Кремля, ставящими под сомнение саму возможность влияния мистики на политику.
Их дорогостоящие попытки, с помощью местных и заморских шаманов, найти талисман власти и удачи не более эффективны, чем поход Тома Сойера с дохлой кошкой на кладбище. Большинство этих шаманов шарлатаны. Те же, кто действительно обладают мистическими способностями скорее доверят обезьяне гранату, чем российскому чиновнику или кошельку реальную оккультную технологию. Так что оценивать эффективность мистических практик в целом, глядя на кремлёвских оккультистов и их нооскопы, явно не стоит. Сами они не интересны. Интересен лишь вопрос, откуда, собственно, у нашей правящей элиты столь странный интерес к оккультным практикам?
Не секрет, что увлечения обитателей Кремля подстраиваются под увлечения босса. Например, при Ельцине в их тусовке наблюдался повальный интерес к теннису. Следовательно, и нынешнее увлечение оккультизмом происходит от мистической удачи кремлёвского лидера, на протяжении двадцати лет преследовавшей его и лишь недавно его покинувшей. А источник этой удачи, очевидно, связан именно с оккультными силами.
Вернёмся к приведенной выше цитате и обратим внимание на то, насколько осторожно внимание было акцентировано на том, что упомянутый в ней ритуал был проведён именно в Валахии.
В чем же причина этой осторожности?
Проведение ритуала в момент апогея солнечного затмения свидетельствует, что сущность, которой он был посвящен, темна как сама ночь, а место проведения ритуала указывает, что этой сущностью является Ваал, имя которого, лишний раз, лучше не упоминать. Отсюда осторожность и возникает.
Корень «вал» в названии местности, как не сложно заметить, коррелирует с именем Ваала, образуя оккультный резонатор, подобно тому, как в магии кукол аналогичный механизм возникает между объектом воздействия и подобной ему, по определенным признакам, куклой. Данный резонатор связывает субъект и объект взаимодействия, обеспечивая, таким образом, эффективность ритуала.
Подобную корреляцию с Ваалом можно заметить и в названиях Валаам и Валдай, что объясняет регулярное посещение этих мест президентом именно, как мест взаимодействия с этой сущностью.
Да и само имя Владимир Владимирович (Владеющий миром), при соответствующей настройке, также будет с ней взаимодействовать. Даже дважды. Такие слова как «власть» или «владеть» коррелируют с Ваалом не только по буквам, но и по смыслу. Ваал в переводе собственно и означает властелин, хозяин.
Но почему же прочие кремлёвские обитатели не могут воспользоваться этой магией? Ведь приглашаемые ими жрецы культа вуду собственно магией кукол и оперируют.
Всё дело в менталитете. Те, кто даже человеческие жизни привык оценивать в долларах, считают, что и магию можно купить. И нанимая шаманов подороже, рассматривают оккультные силы в качестве своеобразного бюро добрых услуг (или не добрых).
Но эти силы за деньги не служат. Они помогают лишь тем, кто служит им самим. И дают власть и удачу своему клиенту только лишь для того, чтобы усилить через него собственную власть над людьми.
Служба нынешнего главы Кремля заключается в защите генератора Ваала, находящегося в Сирии. Этим его удача и объясняется. Ваал дал ему власть над русским народом, чтобы вся Россия защищала этот генератор. А благополучие самого народа носит побочный характер и, именно поэтому столь слабо его заботит.
Однако, ярко выраженное стремление разруливать ближневосточные дела, защищая, таким образом, генератор Ваала от разрушения, сталкивается с, не менее ярко выраженным, стремлением обирать экономику России, снижая, соответственно, и её возможности по защите данного генератора. И то и другое стремление вызвано демоническим искажением Ваала, что, в свою очередь, столь же ярко, демонстрирует, насколько сильно этого демона разрушают внутренние противоречия. Силы Ваала уже не те. Соответственно, достаточных сил и удачи своему защитнику он дать уже не может.
Сначала американцы разрушительной волной прошлись по Ираку. Затем Сирия. А теперь и ужасающий взрыв в Бейруте. И всё это центры поклонения Ваалу.
Бейрут, к примеру, является не только важнейшим логистическим узлом снабжения Российской военной группировки в Сирии, но и центром древней Финикии, исповедовавшей культ Ваала, рядом с которым находится знаменитый Баальбек.
А
в Сирии Ваалу поклоняются и поныне.
В целом же, путь этих разрушений прошёл по так называемому плодородному полумесяцу.
И это не только полумесяц древних цивилизаций Ближнего Востока, но и место, где культ Ваала зародился и расцвел.
Вааловы древности сегодня.
Изначально, в древних религиях Востока никакого Ваала не наблюдается. Главным Шумерским Богом был Эль (Энлиль). Позднее, в Вавилоне его имя превратилось в Бел. А затем в Бала (Баала), которого европейцы и стали называть Ваалом. И это превращение Эля в Ваала можно проследить достаточно отчётливо. При этом Эль - так Элем и остался, и все авраамические религии позднее именно к нему, как к единому Богу, и вернулись. А его собственная трансформация превратилась в отдельного бога, которого мифология, дабы выйти из этой странной ситуации, представила в качестве сына, узурпировавшего власть отца.
Казалось бы, ну выдумал себе народ ещё одного бога. Что в этом необычного? Видимо старых уже не хватало. Современная наука так эту ситуацию и представляет.
Однако эту выдумку можно рассматривать и в качестве попытки встроить в уже существующий пантеон Богов сущность, проникшую в их пространство значительно позднее.
Настоящим Богом Ваал не является. Боги бессмертны, а Ваал умирает и воскресает. Мифы сообщают о его земном, то есть человеческом происхождении. А армянская мифология отождествляет его с конкретным земным царем Нимродом. И в этих мифах нет ничего мифического. Превратить умершего человека в сущность пространства Богов позволяет оккультный генератор.
Такими генераторами являлись и
Египетские пирамиды и шумерские зиккураты. Многочисленные исследователи давно и безуспешно пытаются проникнуть в тайну назначения пирамид, однако сами египтяне и не скрывали, что пирамиды служат для преобразования умершего фараона в божественную сущность. А то, что ни в одной пирамиде не было обнаружено захороненного тела объясняется тем, что воскрешаемая таким образом сущность становилась столь же могущественной, сколь и уязвимой. Она вмешивалась в дела Богов, а для ее уничтожения достаточно было убрать тело из пирамиды.
Такими сущностями, к примеру, являлись египетские Осирис и Сет, и именно следствием данной технологии является история о воскрешении Христа.
Подобным генератором является и
генератор Ваала. Однако, чтобы сломать его было уже не просто, со временем, из локального зиккурата он был превращен в целый комплекс древних артефактов, разбросанных по всей территории плодородного полумесяца. Поэтому и процесс его разрушения неминуемо должен был затронуть весь этот регион. И как бы прискорбно это не звучало, но многие из этих артефактов, имеющие чрезвычайно темное оккультное содержание, попали в музеи Ирака, Сирии и Ливана, в качестве обычных экспонатов. Соответственно, это содержание и должно было привести данные музеи к тем разрушениям и разграблениям, которые мы имели возможность наблюдать в течение последних двух десятков лет. Процесс разрушений, начатых на одном роге плодородного полумесяца, пройдя через всю его территорию, завершился ужасающим взрывом, на противоположном роге
и символизировал, если не окончательное разрушение данного генератора, то по крайней мере серьезное нарушение его работы.
И одновременно в Хабаровске и Минске происходит всплеск протестного движения против его защитника.
Трясет Сирию (Ливан являлся частью большой Сирии) - лихорадит и российскую власть, что объясняется, опять же, действием оккультного резонатора, образованного исконными названиями стран Сирия и Россия, то есть СУРИЯ - РУСИЯ, связывающего эти две страны, и транслирующего на Россию искажения генератора Ваала.
Однако, демонический вихрь в резонаторе оккультного генератора, как и колебания в электромагнитном генераторе, при выключении затухают постепенно. Поэтому столь же постепенно должен нарастать и протест. Что собственно сейчас и происходит. Причём расположенный в Москве
Мавзолей Ленина (Вила), является ретранслятором этого демонического вихря, искажения которого, соответственно, снижаются по мере удаления от Москвы. И это главная причина почему протест Хабаровска и Минска пока не подхватывает центральная Россия.
Сакральное рабство
Но где Ваал, а где Беларусь? И уж тем более Хабаровск. Какое отношение этот древний демон вообще может иметь к нашим протестам?
Дело, в общем духовном эгрегоре. И хотя сегодня нас пытаются разделить, как русские, так и белорусы с украинцами происходят от единой общности скифов, называвших себя сколотами, от чего произошло название склавины, а затем, собственно, и славяне.
Таргитай - прародитель скифов легко отождествляется с былинным Тархом Тарховичем, о чём, в частности, писал академик Рыбаков. Соответственно, три его сына - это три брата царевича из русских сказок, в которых царство достаётся младшему.
От младшего брата произошли скифы цари, а от старших подчиненные им племена. Собственно, главным для нас и является вопрос о причинах разделения скифов на царей и рабов.
С детства мы привыкли видеть в получении царства младшим из царевичей акт некой божественной справедливости, награждающей хорошего младшего брата и наказывающей априори плохих старших. Однако, если к данному вопросу подойти объективно и по-взрослому, то от младшего брата произошли агрессивные и безжалостные воины. В описании Геродота обычаи царских скифов выглядят довольно ужасающе. А от старших братьев произошли жрецы и мирные земледельцы. Так кто здесь плохой? И где же здесь справедливость?
Во все времена и у всех народов главная часть наследства передавалась старшему сыну. В этом и была божественная справедливость, устанавливающая незыблемый порядок, предотвращающий вражду и обиды между братьями. Старшие, в свою очередь, должны были заботиться о младших. А в нашем случае эта справедливость была демонические искажена. При этом искаженным оказалось и мировоззрение скифов.
Цари стали относиться к своим братьям как к рабам, а те стали воспринимать эту ситуацию как должную.
Как ещё можно объяснить историю о том, как вернувшиеся из длительного похода в Азию царские скифы, будучи не способными силой оружия добиться победы над своими бывшими рабами и вновь подчинить их, просто показали им плетки и, уже считавшие себя свободными, скифы добровольно вернулись в прежнее рабство? (Геродот. Мельпомена)
Данную ситуацию можно объяснить лишь незыблемой сакральностью рабства, которую и те, и другие скифы считали исходящей от самого Бога.
Вот только о Бога ли эта сакральность?
Читать далее>>