Пришла пора и мне приобщиться к эпическим срачам

Aug 18, 2012 16:26

Так как jenna_kristiana продолжает хуесосить мой облико морале ( http://jenna-kristiana.livejournal.com/240175.html), то не вижу смысла играть в жж-этику. Выкладываю пост и разговор в комментариях, после которого пошла писать губерния и понесла оскорблённую невинность по городам и весям.

Говорила ли я жёстко? - Не более жёстко, чем сама оскорбившаяся говорила со ( Read more... )

Leave a comment

aconite26 August 18 2012, 22:41:06 UTC
Вот ведь какая досада. Не успела зафрендить accion_positiva, как уже приходится отфренживать. Действительно жаль, но выбора как-то не остается

Reply

melanhton August 19 2012, 06:06:36 UTC
наишикарнейший набор переводной литературы как-то страдает от того, что вам не угодна личность АП?

Reply

aconite26 August 19 2012, 07:00:57 UTC
Нет - а он разве под замками? За литературой буду заходить, конечно.

Reply

melanhton August 19 2012, 08:03:44 UTC
э... ну я например подписываюсь ради того, чтобы своевременно узнавать об обновлениях и новых материалах, а не потому, что возвожу в друзья (я вообще считаю жжшный термин "друг" убогим, подписка не имеет отношения к дружбе). заходить потом отдельно, чтобы узнать что нового и неудобно и - да вообще можно забыть. а так в почту плюхается - не пропущу.

Reply

aconite26 August 19 2012, 08:55:38 UTC
Да, я понимаю, это нормальный вполне подход. Многие френдят вообще заклятых идеологических врагов, чтобы быть в курсе. Я просто как-то с самого начала отождествляла слово "френд" с каким-то минимальным уровнем отношений - и так уж и продолжаю по инерции.
Тут меня вынес даже не столько сам диалог (за это бы я не стала отфренживать) сколько факт выноса из-под глубокого замка, где в начале поста была особая просьба наружу не выносить.

Reply

accion_positiva August 19 2012, 09:11:24 UTC
Дорогая, катитесь с Вашей избирательной этикой.

Отвечать на дальнейшие инвективы в подзамочном посте у меня не стало возможности, так как обиженная крошечка-хаврошечка вывела меня из "группы адекватных". Сама же хаврошечка пошла в публику писать "объяснительную" по поводу моей "личности" и "персоны", никак не "объясняя", что это так быстро я "оперсонилась", буквально, со дня на день. На просьбы объяснить там следовал бан, если Вы не в курсе. Я попросила подруг не спорить там, буквально написала "всё пройдёт". Но какое там. Принимая во внимание хаврошечкин характер, потоков гноя обеспечено на полгода. Тогда я решила, что отсиживаться в этическом окопе смысла нет.

Reply

aconite26 August 19 2012, 09:28:55 UTC
Насчет бана - я не знала, но не удивляюсь и не осуждаю. Действительно, могу понять, что Вам необходима была возможность продолжить отвечать на "инвективы" - но для этого можно было бы пересказать тут у себя ситуацию вкратце, и все те же люди пришли бы со своими инвективами сюда. А не копипастить всю эту сцену, где оппонентка говорит о том, что проходила терапию, и о прочих болезненных личных вещах.
Про избирательную этику - думаю, этот упрек относится к Вам намного больше, чем к мне.
Ну и слив засчитан, конечно.

Reply

accion_positiva August 19 2012, 09:47:02 UTC
Я Вас не упрекаю в избирательной этике, я прямым текстом приглашаю Вас с ней на выход.

По поводу "пересказать ситуацию вкратце", ну да, отличная техника, называется excusatio non petita, accusatio manifesta. Проходили. Поэтому копипаста, и пусть скажет спасибо, что за рамками остались остальные её выходки.

Reply

aconite26 August 19 2012, 10:06:14 UTC
Ну на инвективу-то я имела право ответить, или тоже нет?
Йенна конечно да, должна еще спасибо сказать, безусловно.
Это мой последний коммент здесь, не нужно повторять, я поняла.

Reply

melanhton August 19 2012, 09:42:43 UTC
ну Йенне стоило прежде всего самой выполнять свои просьбы. Она же тоже вынесла из-под замка.

Reply

aconite26 August 19 2012, 09:45:27 UTC
где?? и потом, даже если бы она просто раскрыла замок на том посте, это ведь ее журнал и ее право.

Reply

melanhton August 19 2012, 10:33:12 UTC
она раскрыла подзамочную инфу об одном закрытом сообществе, за что потом ей писали в личку.

Reply

accion_positiva August 19 2012, 09:55:30 UTC
Нет, она не вынесла из-под замка. Представьте себе ситуацию: я пишу открытый пост "Признаю, что те, кто считают, что юзерка melanhton - хххххххх (непечатно), абсолютно правы. Прошу меня извинить, если я с Вами спорила, теперь я убедилась, что это так". Дальше бы я в комментариях принимала соболезнования, инсинуации, что юзерка melanhton - ну в точности как бывший муж-абьюзер, банила бы тех, кто спрашивал, что произошло, и где пруф, и говорила, что все, кто сомневается, что melanhton - xxxxxxxxxx, являются сектантками из секты имени melanhton. Вот такая там ситуация на самом деле. Тот ещё выверт.

Reply

melanhton August 19 2012, 10:47:36 UTC
я о другом. я об инфе о некоем закрытом сообществе, в правилах которого сказано не говорить о нем.

АПД. более того, она продолжает характеризовать участниц сообщества как сектанток при всех запретах на обсуждение. так что очень странны мне её претензии относительно выноса. сама она подобными предрассудками не страдает.

Reply

accion_positiva August 19 2012, 11:12:21 UTC
Ага, понятно. Тут я бы приняла технические меры, потому что разоблачение врагинь народа, по законам партийного покаяния, возможно, будет продолжаться. Ну и с меня извинения за то, что я, как идиотка ("это я параною, наверное"), промолчала в своё время.

Reply

melanhton August 19 2012, 12:07:18 UTC
меры думаем

Reply


Leave a comment

Up