Представляю проект, в котором я принимала участие и немало трудилась в течение 2015 года: перевод книги Ш. Джеффрис "Сексуальная индустрия" и вступительное исследование о том, что уже стало принято называть "сменой парадигм".
Сайт
Womenation начинает публиковать проект сегодня с текста "Неопатриархат и обмен женщинами", в котором мы попытались
(
Read more... )
Comments 24
Наконец нашла время прочитать этот текст.
Читая про Батая сразу вспомнила дикую историю его сожительства с Колетт Пеньо. К сожалению не читала её автобиографию (и не знаю, смогу ли найти в себе моральные силы), но те общие сведения, которые почерпнула из сети, заставили ужаснуться. Кстати, "наши" последователи Батая шли с ним ноздря в ноздрю - этот вывод я сделала из фрагментом описаний садистских наклонностей Пильняка, с которым также жила К.Пеньо.
По поводу "нормализацию проституции как жизненного сценария «обычных» женщин" (например, роль социального фактора будет снижаться: об этом нам уже сегодня подробно рассказывает фильм Франсуа Озона «Молода и прекрасна»). В кино, на мой взгляд, это начал делать гораздо раньше Озона Луис Бунюэль с его "Дневной красавицей"...
У меня есть вопрос: можно ли провести аналогию между "отцами" и "сыновьями", как между модернизмом и постмодернизмом?
Reply
Reply
И получается, что "сыновья", особенно за 20 век, успешно двигают свою линию.
з.ы. чего-то я перемудрила...
пожалу так: "отцы" - это традиционализм, а "сыновья" сразу в постмодернизм ударились, минуя промежуточную стадию модернизма %)
Reply
Reply
Вы не могли бы разъяснить абзац:
"Собственно, общественная значимость неолиберального трансгендеризма находится в его ключевой роли в пропаганде полной легализации проституции и идеологической поддержки глобальной секс-индустрии. Значение секс-индустрии для новой мужской элиты («сыновей») трудно переоценить: впервые в истории они получили собственный источник материальных благ, свой печатный денежный станок[15]; последствия этого таковы, что мы говорим о «смене парадигмы», ни более, ни менее."
Особенно вот это предложение: "они получили собственный источник материальных благ, свой печатный денежный станок[15];"
В чем заключается для них "печатный денежной станок". В проституции? В порнографии?
Reply
Как это действует на практике. Например:
В ситуации кризиса работник ЧОПа теряет работу, но не бедствует, а живет лучше, чем раньше, потому что "взял себе" трех несовершеннолетних девушек, с каждой из которых он состоит формально в отношениях жениховства и каждая из которых занимается проституцией, чтобы "накопить на свадьбу и на дом для будущей семьи". Клиентов им поставляет жених. Эта схема действует в большом количестве стран, по всей Европе, в Канаде, США, Мексике, в странах Южной Америки. Вербовка "невест" идет обычно через соцсети. Отработавших своё потом обычно продают в траффикинг (женихи продают). В странах ЮВА в этой схеме нет необходимости, там давно действует семейное проституирование, когда девушек проституируют родственники или мужья. Например, в Индии это может восприниматься самими жертвами как очень выгодный для их будущего воплощения момент, так как, пожертвовав собой в этой жизни, они отработают ( ... )
Reply
А что касается "цивилизованных" стран, Европы? Ведь женщины западной культуры уже чуть-чуть познали вкус свободы, имеют кое-какую финансовую независимость и выбор верить в религиозные догматы или не верить, как их "загнать в систему"?
У нас, в России, если я правильно понимаю ситуацию, порабощение происходит через семью - члены семьи выжирают ресурсы женщины под радостные гиканья СМИ и госпропаганды. Но при этом проституция считается "фу-фу-фу", плохим, социально не одобряемым занятием.
Как на Западе и в России будут изобретать печатный станок для денег в реалиях "правового демократического общества"?
Reply
Кроме того, специфическая тревога по поводу того, кого берут в новую элиту и как конкретно осуществляется туда набор, наводит меня на мысль, что вы не женский, а мужской анон.
Reply
Leave a comment