Как я съездила в London третий раз.

Aug 16, 2010 20:11


Мне посчастливилось побывать в этом городе за последние полгода три раза. И если первые два визита город показывал мне культурные свои черты, то в третий я увидела его отвязным, бесшабашным и пьяным.

Эту поездку я организовала себе не через московское агентство, которым пользовалась до этого. В Лондоне я собиралась попасть второй раз на концерт Lady Gaga и в поисках более дешевых билетов, наткнулась на сайт edemvlondon.ru. Как я поняла edemvlondon это бренд компании GR Travel Group Limited - туристическое обслуживание в Лондоне и Великобритании. Сами они находятся там же, в связи с чем, имеют более подробную информацию о происходящем в городе. Я оставила заявку на сайте, и, думая, что на нее никто не обратит внимания, как это принято у нас, стала звонить в агентство. Телефон, кстати был московский. Но мы-то знаем не дураки, номер может быть московским с переадресацией в Лондон, для того, чтобы русские клиенты не тратили деньги на звонок.

Ответил приятный мужской голос. Я бы сказала настолько приятный, что стало даже как-то неудобно, за то что я в халате и с грязной головой. Молодой человек, по имени Евгений, говорил совершенно не в русской манере. Английские интонации, необычное построение предложений, свидетельствовали о том, что парень живет в Лондоне давно. И мне стало приятно! Люблю всех, кто живет в Лондоне! Он сказал, что собирался позвонить, в то время, что я указала в заявке, но раз я позвонила сама, значит, мне так удобней, и он готов ответить на все мои вопросы. Я обалдела и пошла за расческой причесаться.

Евгений сообщил, что их агентство работает со всеми отелями в Лондоне, и он способен предложить отель значительно лучше того, в котором я останавливалась ранее за те же деньги. Я, естественно, подумала, - нуну, - и заинтересованно спросила, какие это отели? Через 15 минут ко мне на электронную почту пришло письмо. Удовлетворяя моему желанию жить в центре города, Евгений подобрал три отеля и дал их описание. Цена действительно была не выше. Я ждала подвох. Затем уже по почте мы обсудили возможность приобретения билетов на концерт Гаги через его агентство и Евгений, снова удивил меня ценой. Первый раз я покупала билет за 212 фунтов, а второй раз около 80 фунтов. Дальше больше, я попросила Евгения подсказать мне, есть ли рядом с этими отелями супермаркеты и Евгений прислал, не могу не показать, такое вот письмо:

Екатерина, добрый день!

Супермаркет Waitrose (около 0.3 км до Duke Of Leinster Hotel и The Hyde Park Hotel)
Адрес:
Porchester Road
Bayswater
London
W2 6ES

Супермаркет Sainsbury's Local store (менее 150 метров до The Hyde Park Hotel и около 500 от Duke of Leinster)
Адрес:
86-94 Westbourne Grove
LONDON
W2 5RT

Ближайшие к Express by Holiday Inn Royal Docks / Docklands
Супермаркет Super Store
Адрес:
55 Bugsby's Way
LONDON
SE10 0QJ

Супермаркет Waitrose
Адрес:
Canada Place
Canada Square
Canary Wharf
London
E14 5EW

Если кому-то не понятно чему я удивилась, поясню. Раньше, когда я задавала такой вопрос агенту, получала ответ типа: все супермаркеты в шаговой доступности, посмотрите по карте. А здесь, человек дал исчерпывающую информацию. Вот так вот надо работать! Сразу складывается впечатление, что человек этот любит свою работу, что у него все нормально с головой и дома!

Как жаль, что я сама такими особенностями не отличаюсь. Я, если у меня на работе спрашивают адрес два раза, покрываюсь пятнами и отвечаю в таком тоне, что присутствующие думают, в моей жизни секса не было давно.

В поездку со мной собрались еще несколько человек, точнее трое. Один мужчина «в теме» и две девушки.

Мы летели разными рейсами, но в одно время. Я выбрала другой самолет, потому что он был дешевле. И пока ждала своих друзей, наблюдала, как Кончаловский, да да, настоящий, не мог найти, встречающего его парня. Тот, зажав табличку под мышку, постоянно трепался по телефону, не понимая видимо, что встречает звезду. Кончаловский уж было отчаялся, и тогда я подошла к парню и сказала, что товарищ Кончаловский, вас обыскался! Парень спохватился, забрал звезду и в благодарностях укатил.

Для проживания мной был выбран отель Nayland Hotel. Улица, на которой он расположен, сказочная. Широкая, тихая с вековыми деревьями. Рядом, в нескольких минутах шагом, легендарный Хайд Парк.

Сам отель типичный для старого Лондона, с маленьким всем. Коридорчиками, комнатками, но при этом чистый, аккуратный. Я, наверное, была в восторге от этого места, если бы не…Не мудак под названием менеджер!

Когда мы приехали в отель, при регистрации нам сообщили, что у них в гостинице не хватает одного номера и поэтому, они предлагают соседний отель, который находится в нескольких метрах. Я твердо сказала, нет. Девушки на регистрации растерялись и повторили информацию, что номеров нет. Все синглы заняты и одному из нас придется поселиться в отеле рядом, соседняя дверь. Когда я поняла, что номера не хватает именно мне, мое «нет» стало тверже.

- Объясните, пожалуйста, - спросила я, - для чего существует оплаченная за два месяца бронь, после которой у вас нет для меня номера?

Девушки не знали, что ответить. Вышел мужчина, арабского происхождения, может Турецкого, и представился главным. Оценив мою наружность, с барского плеча отстегнул мне номер на двоих. Довольный собой, сообщил, что все проблемы он решает на щелчок и замер в ожидании благодарности. Я сразу определила этот тип всеядного бабника и сдержано, без тени улыбки сказала, спасибо.

Далее мы с друзьями решили поужинать, и дернул же меня черт, по просьбе трудящихся, спросить у этого менеджера в какой стороне ближайший ресторан. Ситуация, что английского никто не знает, меня уже, если честно раздражает, потому как все общение с приятными и неприятными людьми, всегда ложится на мои плечи. Главный охотно стал делиться своими знаниями про Лондон, говорить о том, что не спрашивали, махать руками, чертить на картах и предлагать пойти с ним. Мы кое-как открутились и решили больше больного не провоцировать. Чересчур навязчивая личность.

После ужина, вернулись в отель, переоделись и пошли гулять в прекрасный парк. Одна наша девушка, не угадала с обувью, и ей пришлось вернуться в компании подруги. Когда через полчаса они шли обратно подле них, нарезая круги, словно озабоченный кабель, бежал тот самый «главный» отеля. Он без умолку говорил, не обращая внимания на то, что девушки, мало понимают его Турецкий-английский. Увидев меня, расплылся в слащавой улыбке и стал тараторить быстрее, в надежде, что я в отличие от девушек, смогу поддержать разговор. Свое присутствие он объяснил, как желание сопровождать гостей отеля, потому как гости отеля автоматически становятся его друзьями, за которых он лично несет теперь ответственность. Мы ему намекнули, что все в порядке. Что в Лондоне не первый раз и хотим побыть в своем кругу, но «главному» было все равно. Он даже и слушать не хотел,

- Нет, нет, нет, вы мои гости я обязан вас сопроводить. Могу показать вам Лондон. То, что предлагают экскурсии полная ерунда. Я знаю действительно хорошие места, я могу организовать любой маршрут, я …

- Мы все поняли, поняли. Если понадобиться, мы обратимся, окей?

Плевать он хотел на наши намеки. Какая-то страшная потребность говорить. Мне кажется, он разговаривает даже когда один едет в машине, так просто, потому что хочется. Спрашивал, есть ли у меня муж и деньги, чем я занимаюсь в Москве, потому как там у него тоже имеются возможности, и он, если что, организует. Нес полную чушь, от которой мы устали в конец и не знали, как отделаться. Мой друг не выдержал и, несмотря на незнание английского, остановился и громко сказал:

- Гуд бай май френд, нам пора!

Но мЕнЕджер продолжал идти за нами. Пришлось пойти в отель и разойтись по номерам.

Продолжение следует…

Лондон

Previous post Next post
Up