Почему вам так важно, с кем спит человек? +18

Apr 27, 2015 19:15

Недавно в моей жизни случилось небольшое открытие, один мой знакомый сделал для меня так называемый "каминг аут", проблема, на которую я никогда не обращала внимания вдруг оказалась рядом. Проблема страха. Страха, что кто-то узнает эту огромную тайну этого потрясающего человека, я вдруг очень остро стала реагировать на гомофобию, пытаясь понять ее ( Read more... )

я познала жизнь!, rakursom

Leave a comment

Comments 1369

uniala April 27 2015, 20:04:23 UTC

Геев не любят мужики - им страшна мысль, что кто-то внезапно захочет их трахать, поскольку в их картине мира тот, кого трахают - грязь, а кто трахает - король.
Женщины к этому относятся намного спокойнее и с пониманием.

Reply

adelaidka April 27 2015, 21:15:00 UTC
К сожалению мне стали встречаться девушки (обычно молодые мамы) с очень жестокой позицией на сей счет, им кажется, что все мечтают развратить их чадо (

Reply

uniala April 28 2015, 05:21:59 UTC
мамы путают педофилию и гомосексуальность с одной стороны. С другой - как видите, они видят угрозу не для себя лично, а для маленького мужчины - своего ребенка. А это фактическое отражение страха мужика быть оттраханным в патриархатной иерархии.
В той же Японии гомо- это вполне себе легитимная сексуальность, поскольку у них нет такой длинной истории патриархата, как в Европе.

Reply

adelaidka April 28 2015, 07:38:37 UTC
Да, еще один момент "темноты" - все геи маньяки и педофилы... Ну откуда люди это берут?!

Reply


nagolny April 27 2015, 20:28:24 UTC
Мне тоже неприятны (точнее, не являются привлекательными, источником удовольствия) гомосексуальные контакты, если бы я был в них участововал - как мне представляется (ибо не имею опыта). Тем не менее, гомофобии как таковой в себе также не имею. Мне кажется, что это чувство и отношение само по себе, по умолчанию, в человеке гетеросексуальной, "натуральной", ориентации, не возникает. Для появления явного негативного отношения, агрессии - нужно что-то ещё. Нужна идея, почерпнутая извне - например, о греховности гомиков, либо импринт страха, отвращения из детства-отрочества - например, внушение родителями "смотри, никогда так не делай", "фу мерзость какая"и т.д. Мало ли, решили "правильно воспитать" ребёнка, или просто какая-то реплика как реакция на сюжет в телевизоре -она может врезаться в память ( ... )

Reply

adelaidka April 27 2015, 21:19:21 UTC
Какой прекрасный комментарий, спасибо вам за такие мудрые вещи.

"пропаганда нетерпимости" - вот это страшно (

Reply

mentatx May 1 2015, 08:22:36 UTC
ext_2767223 May 1 2015, 13:51:46 UTC
Какая у неё некрасивая голова..

Reply


dmksn April 27 2015, 21:51:47 UTC
поддерживаю посыл поста, но всё же, будучи "в теме", занудно внесу небольшие уточнения:

-Социологи говорят, что во все века в любом обществе процент гомосексуальности всегда был стабилен

первые эмпирические исследования сексуальной ориентации начались только в ХХ веке, да и самой социологии чуть больше 100 лет. так что никаких данных о предстоящих веках у нас нет. по большинству современных обществ данных тоже нет

-Гомосексуальные проявления есть и у всех остальных живых существ

нет, это, конечно, не так, речь пока что идёт где-то о 500 видах животных (из 1,5 миллионов), но здесь исследования тоже начались недавно.

Reply

uniala April 28 2015, 03:14:40 UTC

А у красных и зеленых водорослей и грибов тоже должна быть обнаружена гомосексуальность? Вы бы цифирку в полтора млн подкорректировали хотя бы до позвоночных.

Да и собственно, ни о какой Сапфо (630 год до нашей эры) мы не знаем и совершенно никаких данных о предстоящих веках у нас нет.

Reply

adelaidka April 28 2015, 07:57:34 UTC
Согласна, это не эмпирические исследования, но всеже согласна и с вами, различные источники все же ученым могут указать на какие-то данные

Reply

dmksn April 28 2015, 08:41:23 UTC
вам скучно?

1. водоросли и грибы не являются животными,
2. можно говорить и о позвоночных, но я говорил о животных. и упомянутые 500 видов включают в себя, например, насекомых. в принципе не имеет значение количество миллионов видов, речь о том, что тезис Саши "Гомосексуальные проявления есть и у всех остальных живых существ" не верен.

Reply


ext_2364951 April 28 2015, 06:19:28 UTC
> Оглянитесь вокруг, возможно вы даже не подозреваете, что тот или иной прекрасный человек не такой как вы, но неужели это что-то меняет?

Хо-хо!!! Конечно, меняет. Разве ты не понимаешь, что я - ХОРОШИЙ?
А этот прекрасный человек не такой, как я.

Вон по новостям, в Чечне отец задушил дочь за нарушение традиций. Ну понятно же, что потому, что он - ХОРОШИЙ. А она..

Reply

adelaidka April 28 2015, 07:59:10 UTC
Минутку, как эта логика уживается у вас в голове, человек, который любит человека своего пола и убивший человек как у вас уживаются в одном сравнении?

Reply

ext_2364951 April 28 2015, 08:13:43 UTC
Для меня понятны их мотивы. Они считают себя правильными и пытаются заставить остальных быть такими же. Нормально уживаются, мотивы одинаковые, средства разные.

Reply

adelaidka April 28 2015, 08:18:41 UTC
Геи и лесбиянки считают себя правильными и пытаются остальных заставить быть такими же?! Оо

Reply


zvon4ekova April 28 2015, 08:36:53 UTC
Сейчас подобная статья может быть расценена как пропаганда. Вот это, мне кажется, реальная проблема.

Reply

adelaidka April 28 2015, 08:51:11 UTC
Я изучила тему предварительно, я все сделала правильно, не придраться. Но проблема есть, без сомнения... ((((

Reply

hogzon May 1 2015, 09:48:28 UTC
прокурору объяснять будете!

Reply


Leave a comment

Up