В России нет национальной портретной галереи! это свинство и хамство. ну есть кое-что в разных местах. вы можете в один музей заглянуть специально ради героев 1812 г, а в другом случайно,среди исторических экспонатов найти и интересные портреты исторических личностей. но нужен особый музей,как в Лондоне.пока сделали выставку в ГИМе: спасибо.
(
Read more... )
Comments 24
А Бунимович - вообще нечто метафизическое. Как-то назначил я встречу в неприметном кафе, обсудить дела. Сел, жду партнеров, - глядь, а за соседний столик садится Бунимович с дамою, который тут вовсе ни с какого боку не нужон.
Через две недели - после прогулки по Зоосаду в Вене присели мы в открытом кафе спокойно выпить жарким вечером бокал-другой пива. Ан нет, и тут - за соседним столиком - Евгений Абрамович с дамой.
Поневоле задумаешься.
Reply
на этот раз был без дамы,но приветствовал разных. болтливостью же небольшая мускулинная группа, которая вокруг бунимовича образовалась,переплюнула всех сударушек.дамки хоть делали вид,что осматривают портреты. и многие действительно смотрели. интересно же.а мне интересно,что б. расскажет об открытии, ни разу не взглянув на выставку.
Reply
на выставке же картины висят довольно густо,но не сплошняком на стене,а как бы на отдельных плоскостях-перегородках, все время можно заглянуть между двумя пластинами и увидеть новый интересный объект. на выставку очень советую сходить в любом составе гражданам от 5 до 95 лет. идеально для: сбагрить иностранных гостей. и самим не будет скучно.
судя по помпезным заявлениям, проект уже должен был быть воплощен в жизнь.но пока даже электронный каталог на сайте проекта не работает! там только видео из телепередачи крутиться с прославлением роли правительства в этом прожекте.реально галереи нет. стоит посмотреть то,что есть.
Reply
Reply
если, не ленясь осмотреть музей в амстердаме, можно убедиться,что в век рембрандта писали в основном статичные образы, гораздо менее выразительные,чем парсуны. и именно они пользовались популярностью.
и наконец, увидеть например,в Доу: все-таки популярнейшем европейском живописце!-отрицание европейской живописи и свой путь-это сильно.
сени очень традиционны для своего века, такую национальную романтику развели, как известно, ровно все. что тут удивительного?
Reply
Reply
Reply
В 1920-е годы Гатчинский дворец планировался развиваться именно как портретный музей. В этом направлении шло формирование коллекций . Хотя и до 1917 года во дворце было 4 портретных галереи, не считая всяких мелочей. Особая заслуга принадлежит Николаю I. Разумеется, не обошлось без того, чтобы центральные музеи не поживились, так ушли портреты шутов (всепьянейший собор), Гзель, Жувене, Никитин, портрет солдата Бухвостова и пр. На 1941 год из всего количества картин 2074 - 1414 были портреты.
Буду докладываться на эту тему в Петергофе на конференции в конце апреля.
Reply
но я боюсь широких рекламных жестов.все делается со страшной помпой.в результате не работает даже электронный каталог на сайте проекта.
Reply
Но, видать, испугались.....
Reply
Reply
Reply
а вот портрет самый при самый - это дама с перьями на шляпе!
Reply
Reply
п.с. а Марэ просто прекрасен!
Reply
Reply
Leave a comment