Начну со смелой мысли. Новое тарифное меню на общественный транспорт, которое действует в Москве уже несколько месяцев, подобрано бездарно. При тех возможностях, что появились при введении единого билета на метро и наземный транспорт, воспользоваться ими никто из авторов проекта не захотел.
Теперь к плюсам и минусам разных типов билетов. И кому же
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Не совсем так. На тройке с июня действует также тариф "90 минут", при первом проходе в метро (наземный тр.) списывается 28(26) рублей, а далее при 1/2/n-ой пересадке снимают 16(18)/0/0 рублей - то есть, не более 44 рублей за полтора часа.
Reply
а про эти 44 рубля я и так написал
Reply
"«90 МИНУТ». Подходит только в том случае, если вы каждый день делаете пересадку с метро на наземный транспорт. А ещё лучше, если путешествуете по схеме «троллейбус - метро - трамвай». И на этот маршрут у вас уходит не больше 90 минут. Искомое время обойдется от 30 до 50 рублей, в зависимости от числа поездок в билете."
В той части, где говорится о 30 рублях. Это при каком раскладе?
Reply
Всё-таки, самой выгодной и ни к чему не привязнанной будет покупка 2 отдельных билетов на 60 поездок каждый - ЕДИНОГО и ТАТ.
Если, конечно, совершать не менее 1,33 поездок в среднем каждый день.
Для большего удобства я бы посоветовал им выпустить объединённый тарифный план на 60-120 поездок, при котором плата на метро и наземный транспорт была бы 20 и 12,5 рублей, и чтобы срок действия был не 90 дней, а скажем, хотя бы 120.
Reply
Leave a comment