Какой билет на транспорт покупать в Москве? «Тройка» - «за» и «против».

Jun 29, 2013 01:03


Начну со смелой мысли. Новое тарифное меню на общественный транспорт, которое действует в Москве уже несколько месяцев, подобрано бездарно. При тех возможностях, что появились при введении единого билета на метро и наземный транспорт, воспользоваться ими никто из авторов проекта не захотел.

Теперь к плюсам и минусам разных типов билетов. И кому же ( Read more... )

транспорт, билеты, москва

Leave a comment

Comments 5

igor_yok June 29 2013, 16:42:49 UTC
ну вот я и покупаю 60 за 1200 ) вроде самый выгодный вариант )

Reply


leroev July 8 2013, 20:00:41 UTC
"«ТРОЙКА». Самый невыгодный билет. Он же - электронный кошелёк. Кладёте деньги, прикладываете к турникету. И списывается с вас не поездка, а сумма. Причем, самая большая из возможных. Например, даже билет на 2 поездки на наземном транспорте у водителя стоит 50 рублей, а по «Тройке» это будет 26+26 = 52 рубля."

Не совсем так. На тройке с июня действует также тариф "90 минут", при первом проходе в метро (наземный тр.) списывается 28(26) рублей, а далее при 1/2/n-ой пересадке снимают 16(18)/0/0 рублей - то есть, не более 44 рублей за полтора часа.

Reply

adimav July 17 2013, 19:38:47 UTC
я имел в виду две поездки с интервалом больше 90 минут.
а про эти 44 рубля я и так написал

Reply


leroev July 8 2013, 20:01:56 UTC
А вот про это я не понял:

"«90 МИНУТ». Подходит только в том случае, если вы каждый день делаете пересадку с метро на наземный транспорт. А ещё лучше, если путешествуете по схеме «троллейбус - метро - трамвай». И на этот маршрут у вас уходит не больше 90 минут. Искомое время обойдется от 30 до 50 рублей, в зависимости от числа поездок в билете."

В той части, где говорится о 30 рублях. Это при каком раскладе?

Reply

leroev July 8 2013, 20:12:43 UTC
А, всё, понял, тоже на 60 поездок.
Всё-таки, самой выгодной и ни к чему не привязнанной будет покупка 2 отдельных билетов на 60 поездок каждый - ЕДИНОГО и ТАТ.
Если, конечно, совершать не менее 1,33 поездок в среднем каждый день.
Для большего удобства я бы посоветовал им выпустить объединённый тарифный план на 60-120 поездок, при котором плата на метро и наземный транспорт была бы 20 и 12,5 рублей, и чтобы срок действия был не 90 дней, а скажем, хотя бы 120.

Reply


Leave a comment

Up