Яндекс не часто публикует данные по своим доходам, но вчера сделал приятное исключение, опубликовав в
своем блоге данные нового исследования Яндекс.Директа в Украине.
За полгода воспользовались Директом 6350 рекламодателей, средний ежемесячный бюджет которых составил 264грн. Путем простого умножения получаем объем контекстной рекламы на Директе в
(
Read more... )
Comments 10
Смотри: "За полгода воспользовались Директом 6350 рекламодателей, средний ежемесячный бюджет которых составил 264грн".
Сумма в 10 лямов - это теоретический максимум. 6350х264= 1676400 - это нижний порог, при условии что каждый воспользовался рекламой всего один раз. В реальности сумма где-то посредине. Я бы сказал 5.5-7 млн за пол года.
По прогнозу на 2010: динамика роста клиентов будет меньше, динамика роста бюджета, может и увеличится и уменьшится (причина нестабильность общей макроэкономической ситуации в стране). Ну и отклонения в расчетах по первому полугодию о которых я написал выше. Итого: никаких 23 миллионов не будет. На вскидку от 11 до 17 млн.
Reply
Reply
Наталья Журавлёва, Яндекс.Украина
Reply
Reply
Leave a comment