Над проектом работали:
Рекламное агентство Sablya:
Творческий директор - Дамир Еналиев
Арт-директор - Эльвира Сафиуллина
Копирайтеры - Алексей Козак, Дмитрий Мамонтов
Экаунт-директор - Федор Магай
Экаунт-менеджер - Татьяна Савченко
Компания Roshen:
Директор по маркетингу - Богдан Золочевский
Продакшн - RADIOACTIVE FILM:
Продюсеры - Дарко Скульский, Роман Киндрачук
Режиссер - Вадим Перельман
Оператор - Павел Эдельман
Источник: Рекламное агентство Sablya
Дамир Еналиев, творческий директор агентства Sablya: «История, которую мы придумали, по своей сути была такова, что ее нужно было снимать в стилистике кинотрейлера. Поэтому для нас с самого начала было ясно, что для съемок этого ролика мы должны пригласить кинорежиссера. Не договариваясь, я и продюсер проекта назвали имя одного и того же человека. Наш выбор пал на Вадима Перельмана, первый же фильм которого, "Дом из песка и тумана", номинировался на "Оскар". В его пользу также говорил и тот факт, что он пока еще не плохо говорит по-русски, что в итоге существенно облегчало его работу с актерами. Оператора нам предложил сам Вадим. С Павлом Эдельманом он снимал свою последнюю ленту "Вся жизнь перед глазами". В 2002 году Павел Эдельман получил своего "Оскара" за лучшую операторскую работу в фильме Романа Поланского "Пианист". Мне кажется, что наш выбор оказался более чем точным».
Андрей Якунин, управляющий директор агентства Sablya: «Стратегическое сотрудничество с компанией Roshen послужило лучшей проверкой на прочность нашей компании. Конкурируя в рамках тендера с грандами украинской рекламы, мы еще раз убедились в том, что главным фактором успеха агентства являются не сложные акронимы, определяющие его название, а талантливые люди, которые имеют опыт, профессиональную интуицию и огромное желание делать качественную рекламу. Организация бренд-портфолио, разработка стратегии коммуникации для мастер-бренда Roshen и саббренда «Roshen.Черный шоколад», производство первого видео - только начало нашего большого совместного пути».
Богдан Золочевский, директор по маркетингу Roshen: «Мы достаточно долго искали профессионального партнера для реализации маркетинговой стратегии бренда Roshen. Будучи знакомыми с уровнем работ большинства агентств, представленных на рынке, и воплотив ни один проект в жизнь, мы решили остановиться на Sablya. Сотрудничая с этим агентством, мы получаем опыт людей, которые пришли из сетевых структур, точные свежие решения, гибкость и безудержное желание работать. Я уверен, это именно то, что нужно бренду сейчас».