Такую рекомендацию можно давать всегда и по любому поводу. Вы могли бы конкретизировать? На кого действует, а на кого нет, и что делать, если не действует?
Сергей, простите за отрывочное суждение. Расшифрую.
Фраза "Продай себя" устарела довольно давно, я слышу ее только на самых дешевых тренингах. Продают себя проститутки. Такой способ эгоцентричной презентации - тупиковый путь. Клиент думает о себе, поэтому говорить надо о нем.
Я позволю себе предложить краткую версию альтернативной презентации: 1. Выясняем проблему и заботы человека, которому плевать на нас и наше агентство, в общем-то. 2. Реагируем, как порядочный и умный человек. В этот момент мы уже становимся полезны, хотя бы тем, что выслушали, это не так мало. 3. Если человеку полегчало, он сам спросит о вас. Тогда можно рассказать о профессиональной деятельности, как о любимом деле всей вашей жизни.
Нам важно позволить клиенту быть эгоцентричным, и уберечься от этого самим. Понятное дело, что внешний вид и грамотная красивая речь необходимы, но они второстепенны.
Геннадий, выяснять ситуацию клиента, это безусловно очень важный элемент нашей работы. Тут я с Вами, безусловно, соглашусь. При этом, нужно выяснить его ситуацию так, чтобы в результате, посмотреть на нее "глазами" самого клиента. Что касается "продажи себя", то все зависит от того, что человек вкладывает в понятие "продавать себя", и как это отразится на его общении с клиентами. Главное, чтобы в результате, клиент именно КУПИЛ ваши услуги! При чем тут проститутки я не понимаю. Они, что единственные, кто услуги продает? Ваши же рекомендации, Геннадий, на мой взгляд, подходят больше для профессии психолога. А это уже чересчур для риэлтора. Лечить людей - это не наша забота.
.. не плодить себе конкурентов...rudolf511May 12 2016, 09:43:42 UTC
Спасибо,Геннадий, за ваши комментарии.Со многим согласен. Подстраиваться и меняться- совершенно верно и необходимо, это высший пилотаж.Моя же задача - по мере сил и возможностей помочь новичкам. А конкурентов у нас нет, каждый из нас своеобразен и уникален. На то стоим!
Comments 14
Reply
Reply
Фраза "Продай себя" устарела довольно давно, я слышу ее только на самых дешевых тренингах. Продают себя проститутки. Такой способ эгоцентричной презентации - тупиковый путь. Клиент думает о себе, поэтому говорить надо о нем.
Я позволю себе предложить краткую версию альтернативной презентации:
1. Выясняем проблему и заботы человека, которому плевать на нас и наше агентство, в общем-то.
2. Реагируем, как порядочный и умный человек. В этот момент мы уже становимся полезны, хотя бы тем, что выслушали, это не так мало.
3. Если человеку полегчало, он сам спросит о вас. Тогда можно рассказать о профессиональной деятельности, как о любимом деле всей вашей жизни.
Нам важно позволить клиенту быть эгоцентричным, и уберечься от этого самим. Понятное дело, что внешний вид и грамотная красивая речь необходимы, но они второстепенны.
Reply
Что касается "продажи себя", то все зависит от того, что человек вкладывает в понятие "продавать себя", и как это отразится на его общении с клиентами. Главное, чтобы в результате, клиент именно КУПИЛ ваши услуги! При чем тут проститутки я не понимаю. Они, что единственные, кто услуги продает?
Ваши же рекомендации, Геннадий, на мой взгляд, подходят больше для профессии психолога. А это уже чересчур для риэлтора. Лечить людей - это не наша забота.
Reply
Reply
Leave a comment