Leave a comment

Comments 32

mattrazz June 1 2010, 08:42:08 UTC
"от
«ненадежный, ломкий, дорогой в обслуживании, очень хороший на бездорожье, не очень комфортный на дороге»
с продажами 430 автомобилей в 2001 году
до
«уникальный, престижный, статусный, стильный, великолепный как на бездорожье, так и на дороге»
с продажами 20,433 в 2008 году "

вы правда считаете что от этого сам автомобиль стал лучше?

Reply

advert_clinic June 1 2010, 11:07:56 UTC
несомненно, причем принципиально лучше. но мало иметь новый хороший продукт, нужно еще уметь это донести до людей. Спасибо за вопрос :-)

Reply

mattrazz June 1 2010, 12:23:37 UTC
Сергей, не спешили бы вы отвечать....
у меня на данный момент 3 автомобиля этой марки + 1 ягуляр который теперь тоже из этой же "конюшни", самый старый 91 ого года самый свежий 09ого.
и позвольте мне вас перефразировать."мало донести до людей, надо еще и иметь хороший продукт"
у ЛР их уже почти нет, у остальных их нет уже давно, это конечно не ваша лично заслуга, но ваших колег, которые формировали запросы потребителей и ТЗ продуктов последние 20 лет.

Reply


(The comment has been removed)

advert_clinic June 1 2010, 11:10:26 UTC
да просто прочитал его книгу Автобиография, и написал большое письмо с предложением начать строить бренд Chrysler в изменяющемся СССР. Спасибо :-)

Reply


igor_manevich June 1 2010, 09:33:30 UTC
приятно познакомиться!
очень ценю знакомства с умными и образованными людьми.
добавляйтесь!

Reply

advert_clinic June 1 2010, 11:11:25 UTC
Спасибо, Игорь, очень приятно. :-)

Reply


spbpavel June 1 2010, 09:42:11 UTC
Почитаем.

Reply

advert_clinic June 1 2010, 11:11:53 UTC
Спасибо :-).

Reply


mcmask June 13 2010, 09:27:32 UTC
Сергей,здравствуйте!Хотел у вас спросить.Вы до 2008 были в ЛР,а чем занимаетесь сейчас,если не секрет?

Reply

advert_clinic June 13 2010, 11:04:44 UTC

частное консультирование, переодически - лекции по брендингу, рассматриваю возможности своего бизнеса, не исключаю вероятности возвращения в корпоративный мир

Reply


Leave a comment

Up