В прошлый раз я говорил, что клерикалы и консерваторы везде одинаковы. Я был прав, как оказалось. И в других странах реклама, содержащая намеки на религиозные сюжеты и символы, вызывает общественные бури.
Первый пример: гениальная, на мой взгляд, реклама британского Найка с Уэйном Руни, времен прошлогоднего Чемпионата Мира по Футболу. Ее не запретили, в конечном итоге, но пытались.
А вот два следующих плаката запретили. Первый во Франции (идет речь о сети модной одежды), а второй в Италии (детская одежда). Кстати, итальянский плакат сделал небезызвесный Оливеро Тоскани, автор
знаменитых плакатов Бенеттона. Сейчас он работает с фирмой Нолита (ну и название!), и раз уже зашла о нем речь, то два последних плаката (в них нет ничего религиозного и они не запрещены), для взрослого отделения той же фирмы тоже сделаны им. Невозможно не заметить, что его страсть к привлечению "социалки" для коммерческой рекламы никуда не делась.