Соци.Рекла.

Jan 10, 2008 23:01

Годами защитники животных используют интересные рекламные ходы, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам сохранения жизней братьев наших меньших.

1. Человеческое мясо.


Трое людей залезли в контейнеры, похожие на упаковку мясных продуктов в супермаркетах с целью уровнять употребление мяса и каннибализм.
 


2. Мучайте этого гуся.

 

Группа по защите прав животных из Брюсселя создала такую концепцию - пакеты и упаковка журналов гласят: "Мучайте этих гусей, но не настоящих".

3. Животные - не клоуны.

 
 

Португальская группа LPDA запустила серию печатной рекламы "Животные - не клоуны".

4. Реальная жизнь.

 

Кампания, разработанная для немецкой группы Bundesverband Tierschutz, представляет собой мультяшные изображения с надписью "Этого никогда не случится в мультфильмах, но это постоянно происходит в реальной жизни. Каждый год, в сезон отпусков, более 30000 домашних животных выбрасывается или убивается. Молчаливое сожаление не помогает решить проблему".

5. Никакого аквариума не хватит.

 

Немецкая группа NOAH запустила кампанию - наружная реклама с лозунгом "Никакого аквариума не хватит".

Что вы думаете по поводу этих кампаний - реально ли они помогают решать проблемы, либо служат хорошим поводом для того, чтобы привлечь инвестиции и попрактиковаться в дизайне и креативности?

Перевод и адаптация специально для NETZ.RU. По материалам inventorspot.

Previous post Next post
Up