Годами защитники животных используют интересные рекламные ходы, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам сохранения жизней братьев наших меньших.
1. Человеческое мясо.
Трое людей залезли в контейнеры, похожие на упаковку мясных продуктов в супермаркетах с целью уровнять употребление мяса и каннибализм.
2. Мучайте этого гуся.
Группа по защите прав животных из Брюсселя создала такую концепцию - пакеты и упаковка журналов гласят: "Мучайте этих гусей, но не настоящих".
3. Животные - не клоуны.
Португальская группа LPDA запустила серию печатной рекламы "Животные - не клоуны".
4. Реальная жизнь.
Кампания, разработанная для немецкой группы Bundesverband Tierschutz, представляет собой мультяшные изображения с надписью "Этого никогда не случится в мультфильмах, но это постоянно происходит в реальной жизни. Каждый год, в сезон отпусков, более 30000 домашних животных выбрасывается или убивается. Молчаливое сожаление не помогает решить проблему".
5. Никакого аквариума не хватит.
Немецкая группа NOAH запустила кампанию - наружная реклама с лозунгом "Никакого аквариума не хватит".
Что вы думаете по поводу этих кампаний - реально ли они помогают решать проблемы, либо служат хорошим поводом для того, чтобы привлечь инвестиции и попрактиковаться в дизайне и креативности?
Перевод и адаптация специально для NETZ.RU. По материалам inventorspot.