Подборка № 23. Дети-инвалиды

Nov 20, 2008 14:49

Я уже неоднократно писал об эпатаже, как об одном из распространенных рекламных методов.
В сегодняшнем случае ситуация не совсем однозначная: израильское отделение "Toys'R'Us" выпустило каталог игрушек для детей с особыми нуждами. Или, проще говоря, для детей-инвалидов. Авторы каталога, посоветовавшись с психологами и представителями гуманитарных организаций (и, как я думаю, с маркетологами) решили привлечь в качестве моделей для каталога тех самых детей, на которых рассчитаны рекламируемые в нем игрушки.
Как по-вашему, это тоже эпатаж?

На обложке девочка с синдромом Дауна.




Девочка, страдающая синдромом Ретта.




Дети-аутисты







Условные обозначения. Есть даже перевод на русский. Качество, правда, ужасное, но разобрать можно.




Весь каталог можно посмотреть тут: http://media.gorni.co.il/Site/toysrus/insert/insert.html

предыдущие подборки

история рекламы

Previous post Next post
Up