Я уже неоднократно писал об эпатаже, как об одном из распространенных рекламных методов.
В сегодняшнем случае ситуация не совсем однозначная: израильское отделение "Toys'R'Us" выпустило каталог игрушек для детей с особыми нуждами. Или, проще говоря, для детей-инвалидов. Авторы каталога, посоветовавшись с психологами и представителями гуманитарных организаций (и, как я думаю, с маркетологами) решили привлечь в качестве моделей для каталога тех самых детей, на которых рассчитаны рекламируемые в нем игрушки.
Как по-вашему, это тоже эпатаж?
На обложке девочка с синдромом Дауна.
![](http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/toys1.jpg)
Девочка, страдающая
синдромом Ретта.
![](http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/toys2.jpg)
Дети-аутисты
![](http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/toys3.jpg)
![](http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/toys4.jpg)
Условные обозначения. Есть даже перевод на русский. Качество, правда, ужасное, но разобрать можно.
![](http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/toys5.jpg)
Весь каталог можно посмотреть тут:
http://media.gorni.co.il/Site/toysrus/insert/insert.html предыдущие подборки