Подборка № 24. Реклама как искусство. Нико Пиросмани.

Jan 12, 2009 12:36

Ни для кого не секрет, что реклама является сегодня вполне признанной и законной отраслью современного искусства. В жанрах рекламной фотографии и рекламного кино работают многие современные художники (ссылки в конце этого поста). И никому уже не придет в голову (мне кажется) относится к рекламе как к ремесленничеству, низкому жанру и т.д. И всё таки то, что я хочу предложить вам сегодня (и если будет интересно, то и в ближайшие дни) несколько отлично от того, что как правило публикуется в Адвёртке.
Я хочу показать вам произведения известных живописцев, работавших в жанре рекламы еще в те времена, когда реклама, в современном виде, только зарожадалась.
Сегодня посмотрите на три вывески, созданные в начале прошлого века великим грузинским примитивистом Нико Пиросмани. Биографию сами прочтете в Википедии, кому интересно.










Я уже когда-то публиковал подборки работ известных режиссеров и фотографов в жанре рекламы: Дэвида Линча, Джонотана Глейзера, Спайка Джоунза, Херба Риттса и Мишеля Гондри.

Предложения авторов для следующих подборкок этой серии будут встречены с благодарностью.

история рекламы

Previous post Next post
Up