Что-то ничего давненько не писала о брендах, ребрендинге и им подобном. Вот, на мой взгляд, интересная идея. Для авиакомпании ассоциирование с пресловутым "из пункта А в пункт Б" лишь чуть менее, чем гениально.
Вот на citydog'е
статья об этой симпатичной инициативе.
Но и тут не обошлось без ложки дёгтя: нужно признать, что один из комментаторов статьи очень верно подметил: "крутить лого с текстом на хвостах не получится, а крутить нужно" (с)
Ещё в этом интервью неплохо было сказано о бренде Минска (которым я некоторое время была озабочена, и это ещё не совсем прошло). Процитирую: "...предложенная концепция была слишком искусственна, слишком рукотворная, слишком рациональная, слишком новая. Это выглядело скорее как предложение «Давайте вы станете такими», нежели чем «Это вы». Думаю, Минску нужен какой-то образ, который в какой-то мере известен минчанам. Слишком часто Минск перестраивался с чистого листа. Пора искать какую-то традицию".
Хотя быть может, это и есть такая своеобразная традиция - начинать всё с нуля... Надо будет эту мысль развить на досуге. *меланхолично улыбается*